двигатель работает ровно в любых режимах,но горит чек и орс постоянно.в сервисе без токовых обьяснений заломили26т.р.,говорят о замене датчика давления во впускном колекторе.НО,не может датчик столько стоит даже с заменой на этой машине.код ошибок 16492,18010
Хорошо бы коды по протоколу OBD (P0301 например). Внутренние ваговские неудобно искать. При диагностике то на номера особо не смотрим, есть же расшифровка нормальным языком!
Р0108 слишком большой сигнал давления во впускном коллекторе воздуха =G71/-F96 Р1602 низкое напряжение питания на кл.30
Калининград, Volkswagen Polo
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Так это вообще не страшные коды! Датчик стоит сначала проверить и электрически, и на загрязнение, прежде чем менять.