Какие внешние признаки необходимости замены и при каком пробеге менять ГРМ Volkswagen Polo 4?
Привод ГРМ цепной или ременной? Polo A04 TREND модель BUD542656 с движком 1.4 л на механике. На диагностике двигателя в сервисе ООО "Немецкий Дом" перед его покупкой при пробеге 84 тыс. км прописали рекомендации: 1.РЕМЕНЬ ГРМ - замена. 2.Ролик натяжной приводного ремня - замена. 3.Рулевые наконечники и рулевые тяги - замена. На словах сказали, что Вы пока можете ездить, но весной обязательно к нам:-) Почитал форумы и начал сомневаться: не развод ли был в этом Немецком доме? Машину до моей покупки эксплуатировал один хозяин - девушка. Агрессивной ездой она не отличалась. На форумах пишут, что POLO 4 испанской сборки - очень надежный автомобиль и замена ЦЕПИ , а не РЕМНЯ ГРМ может понадобиться через 150, а то и 200 тыс.пробега. Заранее СПАСИБО за объективный и экспертный ответ!
Здравствуйте, Уважаемый! Напишите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля.
Балаково, Kia Ceed
WVWZZZ9NZ9YO25930
Нижний Новгород, Volkswagen Polo
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день. На Вашем автомобиле установлен двигатель, который приводится именно ремнём ГРМ, не цепью. При данном пробеге рекомендовать его замену - абсолютно уместно. Я бы даже рекомендовал делать это не реже, чем каждые 80 тыс.км. Рулевые наконечники и тягу - можно только проверить диагностикой подвески на другом сервисе, если есть сомнения. Внешних признаков замены ремня практически нет. Микротрещины глазу не видны, и ремень меняют по временным критериям или километражу. Как я уже писал, придерживайтесь интервала каждые 80 тыс.км (при сильных нагрузках, каждые 60 тыс.км) или раз в пять лет.
Mazda 3
СПАСИБО. Хотелось бы еще понимать по характеру запуска и работы двигателя: какие признаки?
Нижний Новгород, Volkswagen Polo
На вашем двигателе установлен ремень ГРМ. При малейшем износе (потертости, трещины, размохрение) его нужно менять, а так же и по пробегу (каждые 90 000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях, менять чаще). Запуск двигателя будет обычный, проверять нужно по внешнему виду. Ролики ремня то же нужно менять, на второй схеме указан комплект для замены. Рулевые наконечники и тяги проверяются по факту, если есть люфт, то менять. Как правило, после покупки нужно менять (не доверять продавцу) все жидкости (масла) и ремень ГРМ. Так же проверить тормозные колодки и диски, ходовую, рулевую.
Поощрительные отправил👍 Успехов в вашем нужном деле✌
Нижний Новгород, Volkswagen Polo
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом, удачи вам.
Балаково, Kia Ceed
Здравствуйте, Уважаемый владелец VW. Ремень ГРМ всегда меняется по пробегу, а не по состоянию. Даже если визуально он будет без повреждений, трещин и т.д. если подошел срок замены, значит нужно менять. Соответственно, на заводку и работу двигателя старый ремень влиять не будет. Так же я бы посоветовал менять полностью комплект ремня ГРМ с роликами (3 шт), а так же помпу, т.к. она тоже приводится в движение этим ремнем. Если Вы не пожалеете средств, то можно заодно поменять ремень между распредвалами (работы смежные, так что дорого стоить не будут, но тогда Вы его поменяете и забудете на следующие 80 т.км.)