Все вопросы о Volkswagen Polo

Какие внешние признаки необходимости замены и при каком пробеге менять цепь ГРМ?

Добрый день! Подскажите, Я была в сервисе по замене помпы системы охлаждения двигателя, и в качестве рекомендации мне посоветовали заменить цепь ГРМ, якобы диагностика на компьютере показала, что у меня расходятся радиусы углов по соотношению к норме. Пробег примерно 69000 км, а/м 2012 г.в., эксплуатировался без насилия (без "тапка в пол"), сервис проходил вовремя. Я позвонила в Фольксваген с целью уточнить, когда вообще по плану меняется цепь ГРМ. В ответ мне мастер сказал, что при таком пробеге это очень рано, и что в целом, даже сам мастер не помнит случаев, когда менялась цепь на а/м моей модели, т.к приезжали а/м и с большим пробегом (200000), и цепь была в хорошем состоянии. Есть ли какие-то внешние признаки, что цепь растянулась? Как понять, нужно ее менять или нет? А также можно ли цепь подтянуть или ее строго надо менять?
1 ответ
  • Здравствуйте, по отзывам владельцев Поло и как показывает практика, цепь может проходит по 200 и 300 тыс км. У Вас действительно что-то рановато советую менять. При растяжении обычно появляется характерный стук цепи и чем дальше, тем громче, падает мощность двигателя на низких оборотах, плохой разгон, может плохо заводится ДВС, возникают ошибки датчиков р/вала и к/вала, можно напрямую визуально проверить состояние натяжителя и успокоителя, но сделать это может профессионал. Если будет растяжение, то подтянуть цепь не получится, придется менять привод ГРМ. Если не доверяете тем спецам, то попробуйте обратиться на другую СТО, а лучше к дилерам, хотя конечно гарантий нет, что и там Вас не обманут, но хотя бы сравните результаты проверок.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108