Здравствуйте, особенность моторов TFSI в клапане маслоотделителя.Если в нём от времени откладывается много нагара,то он начинает пропускать масло во впускной коллектор.Причём, чем интенсивнее езда,тем больше масла. Попробуйте сначала отключить его, и покататься без него.Разъедините шланг в месте 2 на фото, и заглушите его со стороны коллектора,со стороны двигателя не глушить.Если расход упадёт,замените клапан,если нет,замена маслосъёмных колпачков. На фото 1-клапан маслоотделителя, 2 шланг.
Клин
* Ответ этого пользователя не является экспертным
здравствуйте вообще считается что vw доливать масло в порядке вещей. они его малость подъедают. вопрос в каком количестве и через какой промежуток времени вы его доливаете.(у меня Б5 был -доливал. теперь Б6 -тоже редко .но доливаю по чуть