Все вопросы о Volkswagen Passat

Замена ГБЦ на двигателе 1,9 TD 9(AAZ)

Помогите, пожалуйста, разобратся! Незнаем что делать, купили ГБЦ б/у на замену, а оказалось, что она с двигателя нетурбированного, но такого же объема. По маркировке распредвала вроде такая же как и наша, различие в количестве пружин, на старой 2 а на новой 1. Я так понимаю, поставить эту голову на турбо двигатель мы можем, но тут возникает вопрос с подключением турбины. Можно ли будет потом установить на эту ГБЦ турбину (ведь мы ее уже отремонтировали, и отдали приличные деньги), если да то какие настройки надо произвести, например на форсунках и насосе. Пожалуйста, помогите, никто не может дать внятного ответа! Спасибо.
4 ответа
  • Здравствуйте, я передал Ваш вопрос одному из наших экспертов по ДВС, от ответит Вам в течение этого вечера или раньше.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Спасибо.
    Минск, Volkswagen Passat
  • Здравствуйте.
    Головки блока цилиндров у турбированного и не турбированного двигателя 1,9 конструктивно одинаковые. По каталогу оригинальных запасных частей они отличаются номерами, но имеют одинаковые распредвалы, клапана, пружины, крышки, сальники и прокладки. Отличаются они выпускным коллектором, к которому крепится турбина. Но судя по схемам коллектор тоже крепится одинаково. Если ГБЦ у Вас сейчас не установлена, можете просто попробовать состыковать с ней выпускной коллектор с турбиной, в принципе должно все подойти, других несоответствий быть не должно.
    Москва, Audi A5
  • Большое Спасибо, вы нас обнадёжили, будем пробовать.
    Минск, Volkswagen Passat