Выскакивают ошибки Р000А и Р0341 на Volkswagen Passat B6.
После замены поршней, цепи ГРМ, выскакивают ошибки Р000А и Р0341 (CDAB 1.8tsi Passat B6 2010г.). Ещё на прогретом моторе до рабочей температуры,на низких оборотах появляется грохот со стороны фазорегулятора и в этот момент педаль газа становиться менее чувствительной(ватная педель),выскакивает надпись EPC на пару секунд и появляються ошибки Р000А и Р0341. Подскажите в чём у меня проблема???
Здравствуйте, расшифровка такая: ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина может быть в растянутой цепи распредвалов. А могли еще колечко фазорегулятора в клапане повредить при замене поршневой, как на фото внизу. Такое иногда бывает. Ошибка P0341 - датчик распределительного вала, кроме самого датчика причина может быть в его проводке или загрязненном разъеме. Начните с проверки меток, желательно используя при этом оригинальный ваговский спец. инструмент и приспособления.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
А где на моём моторе такой клапан? У меня мотор CDAB . Цепь новая,заменил 5000 км назад.
Керчь, Volkswagen Passat
Проверьте все же цепь, т.к. чаще всего ошибку Р000А вызывает именно ее растяжение.