Все вопросы о Volkswagen Passat

В автосервисе ошибочно покрасили переднюю дверь

Здравствуйте! Попал в такую ситуацию. После ДТП необходимо было заменить переднее левое крыло и фару, обратился в автосервис для замены всего этого добра. При приёме авто обнаружил что помимо крыло они зачем то окрасили абсолютно целую дверь.(А я до этого по телефону голову ломал почему думаю цена выросла, говорили перед сдачей одну, а тут звонят забирать и говорят уже другую цену) Вопрос - можно ли считать это ущербом для моего авто? Авто сегодня не забрал, завтра поеду разбираться, как мне лучше поступить?
1 ответ
  • Здравствуйте! Скажите пожалуйста имеются ли документы подтверждающие сдачу автомобиля в ремонт (заказ-наряд на работы либо договор). Если в данных документах работы по покраске двери оговорены с автосервисом не были и дополнительно с Вами не согласовывали проведение данных работ, то дополнительные произведенные работы Вы вправе не оплачивать.
    Сославшись на ст 16 Закона о защите прав потребителей
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
    Москва, Chevrolet Cruze