Все вопросы о Volkswagen Passat

Пытался перевести рычаг в задний режим

Добрый вечер. Нечаянно, пару раз, при не выжатом сцеплении и работающем моторе, пытался перевести рычаг МКПП в задний режим. Был слышен скрежет в КПП. Могут ли такие единичные ляпсусы испортить синхронизаторы? Вообще надежны эти VW 5ступ. коробки? P.S. понимаю, что вопрос дилетанта, просто недавно купил этот авто и немного "трясусь" :-)
1 ответ
  • Здравствуйте.
    По опыту единичные случаи попыток включения передач без выжатого сцепления не нанесут какого-то серьезного ущерба механизмам коробки передач. В целом данная КПП зарекомендовала себя как очень надежный и неприхотливый агрегат. Устанавливалась такая коробка передач на машины со всеми бензиновыми двигателями и на дизельные 1.9TDI. В большинстве случаев может потребовать ремонта не ранее чем через 200 000 км пробега. К этому пробегу может потребовать замены двухмассовый маховик и выжимной подшипник из за большого крутящего момента дизеля и длительной езды на низких оборотах. После пробега 220 000 - 240 000 км могут появиться ощутимые удары при включении передач или торможении двигателем, причиной которых является люфт между внутренним шарниром равных угловых скоростей и валом привода.Так же из распространенных проблем на машинах с пробегом более 200 000 км являются износ подшипников и иногда поломка синхронизаторов.
    Москва, Audi A5