Здравствуйте.
По опыту единичные случаи попыток включения передач без выжатого сцепления не нанесут какого-то серьезного ущерба механизмам коробки передач. В целом данная КПП зарекомендовала себя как очень надежный и неприхотливый агрегат. Устанавливалась такая коробка передач на машины со всеми бензиновыми двигателями и на дизельные 1.9TDI. В большинстве случаев может потребовать ремонта не ранее чем через 200 000 км пробега. К этому пробегу может потребовать замены двухмассовый маховик и выжимной подшипник из за большого крутящего момента дизеля и длительной езды на низких оборотах. После пробега 220 000 - 240 000 км могут появиться ощутимые удары при включении передач или торможении двигателем, причиной которых является люфт между внутренним шарниром равных угловых скоростей и валом привода.Так же из распространенных проблем на машинах с пробегом более 200 000 км являются износ подшипников и иногда поломка синхронизаторов.
Москва, Audi A5