Здравствуйте. В первую очередь вам необходимо проверить исправность электропроводки автомобиля.
Для этого
1. отсоедините провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой.В режиме ХХ лампа должна гореть, подсоедините провод обратно к датчику
2. отсоедините провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличте обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна загореться, поддерживайте эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал, подсоедините провод обратно к датчику .
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла при помощи манометра. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчика.
Цвет датчика может меняться в зависимости от года выпуска.
Москва, Renault Scenic