Здравствуйте. Нужно прослушать стетоскопом, от куда идет шум и локализовать источник шума более точно. И проследить при каких обстоятельствах появляется шум. По поводу оборотов, проверьте (почистите) в первую очередь дроссельную заслонку (тросик и датчик положения дроссельной заслонки), проверьте регулятор холостого хода (при наличии), проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске. Проверьте давление в топливной системе и работу форсунок (распыл). Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Балаково, Kia Ceed
вообщем получается так на холостых работает вроде нормально,обороты набирает тоже,но вот сделаешь пере газовку,на холостые,, обороты падают медленно.
Москва, Volkswagen Passat
Я вам написал выше, проверьте работу дроссельной заслонки, быстро ли она возвращается, проверьте тросик заслонки и датчик положения дроссельной заслонки. И проверьте работу форсунок. Желательно провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя.
Балаково, Kia Ceed
как проверить датчик и где он стоит
Москва, Volkswagen Passat
Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) должен стоять на самой заслонке, проверяется диагностическим сканером или мультиметром. По аналогии, как на видео: http://www.youtube.com/watch?v=57d52GBSMEY
Балаково, Kia Ceed
но у меня нет такого у меня движок дигифант 1.8 пф
Москва, Volkswagen Passat
вот движок
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
При отпущенной педали акселератора и закрытой дроссельной заслонке воздух поступает через регулятор холостого хода. Вот он и может быть виноват, если заедает. Но нельзя исключать и того, что он точно выполняет команду контроллера. Команду можно проверить по текущим данным на сканере, заодно проанализировав, почему контроллер медленно прикрывает РХХ, если это по его команде.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
И это при правильной работе мотора. Если есть негерметичность впуска и воздух поступает иными путями, это необходимо выявить и устранить.
я снимал регулятор холостого хода и подключал его через крону он срабатывает хорошо и без заедания и еще может быть из за дтож.
Москва, Volkswagen Passat
да и как можно проверить в домашних условиях
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А зачем, простите, это делать в домашних условиях? Ведь это дело далеко не первой необходимости, значит вполне можно и добраться до СТО, имеющей диагностическое оборудование.
а вот у меня такой вопрос снимаю что с холодного что с горячего двигателя дтож синий изменений нет в работе.
Москва, Volkswagen Passat
У данного датчика можно проверить сопротивление, оно должно быть примерно как в таблице.
Балаково, Kia Ceed
вот хотел спросить при езде слышен вой или гул что-то вроде этого я подумал что воют подшипник какой-то но не могу понять с какой стороны,подскажите как определить и проверить.
Москва, Volkswagen Passat
Здравствуйте. Такой вопрос нужно задавать отдельным новым вопросом. Вывесите автомобиль на подъемнике и при включенной передаче прослушайте от куда идет гул, так де прокрутите задние колеса, еще проверьте люфт ступичных подшипников (люфт колес).
Балаково, Kia Ceed
а вот скажите еще,завожу утром машину она начинает работать на повышенных оборотах,минуты через 3-4 переходит на холостые
Москва, Volkswagen Passat
Такая работа может зависеть от датчика температуры охлаждающей жидкости например, допустим датчик показывает что минусовая температура, соответственно повышенные обороты холостого хода при прогреве. Но смотря какие повышенные.
Балаково, Kia Ceed
датчики я менял все и и на радиаторе и на движке а обороты примерно1200 точно скажу завтра
Москва, Volkswagen Passat
а вот появилась другая проблема на горячую стал плохо заводиться газку вроде под даш лучше
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Это проблема регулятора холостого хода или неверного управления им контроллером. Причины надо выяснять, анализируя текущие данные.
но я его чистил и он срабатывает я его проверял
Москва, Volkswagen Passat
вот поменял джот-синий и вот что,,завожу работает на холостых мин-1-1,5,потом развивает обороты примерно 1500-2000,гудит минуту полторы,и переходит на холостые,спасибо.
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
И что? Какие показания датчиков при этом отличаются от средних нормальных? Почему контроллер задаёт такой режим?
вот я и хотел спросить что может быть и где смотреть
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
На дисплее диагностического сканера нужно смотреть.
вот завел вчера утром и сверил с часами и вот что было,завожу начинает работать на холостых постепенно увеличиваются обороты примерно до 2000т тахометра у меня нет там часы,и работает на высоких оборотах к концу 5 минут переходит на холостые
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
2000, по идее, многовато, но это непроверенная информация, может и 1500? А это уже нормально. При прогреве обороты и должны быть выше обычных.
но 5 минут больно много
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А как вы судите о необходимом времени прогрева? По часам? Простите, но двигатель греется не по часам, а по показаниям датчика температуры. И не стрелки на панели приборов, а величине температуры, получаемой контроллером.
да по часам
Москва, Volkswagen Passat
вот вечером поставлю другой старый и напишу все как будет так как у меня новый беру и без номера на нем
Москва, Volkswagen Passat
добрый вечер с одним вроде разобрался ,скажите почему по стаит не больно долго приходится долго гонять стартер а по утрам заводится с пол тыка.