Все вопросы о Volkswagen Passat

Почему после отпускания педали газа обороты не сразу падают Volkswagen Passat B3?

скажите машину вроде сделал но мне не нравится как она работает,во первых на оборотах воет и при отпускании газа обороты спадают не сразу а постепенно
33 ответа
  • Здравствуйте.
    Нужно прослушать стетоскопом, от куда идет шум и локализовать источник шума более точно. И проследить при каких обстоятельствах появляется шум. По поводу оборотов, проверьте (почистите) в первую очередь дроссельную заслонку (тросик и датчик положения дроссельной заслонки), проверьте регулятор холостого хода (при наличии), проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске. Проверьте давление в топливной системе и работу форсунок (распыл). Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
    Балаково, Kia Ceed
  • вообщем получается так на холостых работает вроде нормально,обороты набирает тоже,но вот сделаешь пере газовку,на холостые,, обороты падают медленно.
    Москва, Volkswagen Passat
  • Я вам написал выше, проверьте работу дроссельной заслонки, быстро ли она возвращается, проверьте тросик заслонки и датчик положения дроссельной заслонки. И проверьте работу форсунок. Желательно провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя.
    Балаково, Kia Ceed
  • как проверить датчик и где он стоит
    Москва, Volkswagen Passat
  • Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) должен стоять на самой заслонке, проверяется диагностическим сканером или мультиметром. По аналогии, как на видео: http://www.youtube.com/watch?v=57d52GBSMEY
    Балаково, Kia Ceed
  • но у меня нет такого у меня движок дигифант 1.8 пф
    Москва, Volkswagen Passat
  • вот движок
    Москва, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При отпущенной педали акселератора и закрытой дроссельной заслонке воздух поступает через регулятор холостого хода. Вот он и может быть виноват, если заедает. Но нельзя исключать и того, что он точно выполняет команду контроллера. Команду можно проверить по текущим данным на сканере, заодно проанализировав, почему контроллер медленно прикрывает РХХ, если это по его команде.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И это при правильной работе мотора. Если есть негерметичность впуска и воздух поступает иными путями, это необходимо выявить и устранить.
  • я снимал регулятор холостого хода и подключал его через крону он срабатывает хорошо и без заедания и еще может быть из за дтож.
    Москва, Volkswagen Passat
  • да и как можно проверить в домашних условиях
    Москва, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А зачем, простите, это делать в домашних условиях? Ведь это дело далеко не первой необходимости, значит вполне можно и добраться до СТО, имеющей диагностическое оборудование.
  • а вот у меня такой вопрос снимаю что с холодного что с горячего двигателя дтож синий изменений нет в работе.
    Москва, Volkswagen Passat
  • У данного датчика можно проверить сопротивление, оно должно быть примерно как в таблице.
    Балаково, Kia Ceed
  • вот хотел спросить при езде слышен вой или гул что-то вроде этого я подумал что воют подшипник какой-то но не могу понять с какой стороны,подскажите как определить и проверить.
    Москва, Volkswagen Passat
  • Здравствуйте.
    Такой вопрос нужно задавать отдельным новым вопросом. Вывесите автомобиль на подъемнике и при включенной передаче прослушайте от куда идет гул, так де прокрутите задние колеса, еще проверьте люфт ступичных подшипников (люфт колес).
    Балаково, Kia Ceed
  • а вот скажите еще,завожу утром машину она начинает работать на повышенных оборотах,минуты через 3-4 переходит на холостые
    Москва, Volkswagen Passat
  • Такая работа может зависеть от датчика температуры охлаждающей жидкости например, допустим датчик показывает что минусовая температура, соответственно повышенные обороты холостого хода при прогреве. Но смотря какие повышенные.
    Балаково, Kia Ceed
  • датчики я менял все и и на радиаторе и на движке а обороты примерно1200 точно скажу завтра
    Москва, Volkswagen Passat
  • а вот появилась другая проблема на горячую стал плохо заводиться газку вроде под даш лучше
    Москва, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это проблема регулятора холостого хода или неверного управления им контроллером. Причины надо выяснять, анализируя текущие данные.
  • но я его чистил и он срабатывает я его проверял
    Москва, Volkswagen Passat
  • вот поменял джот-синий и вот что,,завожу работает на холостых мин-1-1,5,потом развивает обороты примерно 1500-2000,гудит минуту полторы,и переходит на холостые,спасибо.
    Москва, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И что? Какие показания датчиков при этом отличаются от средних нормальных? Почему контроллер задаёт такой режим?
  • вот я и хотел спросить что может быть и где смотреть
    Москва, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На дисплее диагностического сканера нужно смотреть.
  • вот завел вчера утром и сверил с часами и вот что было,завожу начинает работать на холостых постепенно увеличиваются обороты примерно до 2000т тахометра у меня нет там часы,и работает на высоких оборотах к концу 5 минут переходит на холостые
    Москва, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    2000, по идее, многовато, но это непроверенная информация, может и 1500? А это уже нормально. При прогреве обороты и должны быть выше обычных.
  • но 5 минут больно много
    Москва, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А как вы судите о необходимом времени прогрева? По часам? Простите, но двигатель греется не по часам, а по показаниям датчика температуры. И не стрелки на панели приборов, а величине температуры, получаемой контроллером.
  • да по часам
    Москва, Volkswagen Passat
  • вот вечером поставлю другой старый и напишу все как будет так как у меня новый беру и без номера на нем
    Москва, Volkswagen Passat
  • добрый вечер с одним вроде разобрался ,скажите почему по стаит не больно долго приходится долго гонять стартер а по утрам заводится с пол тыка.
    Москва, Volkswagen Passat