вот такой вопрос,,.скажите,,с утра заводится хорошо а плохо заводится на горячую,свечи менял,провода тоже,зажигание проверял,рдт выдает 3 бара и держит,хорошо,дв-пф дигифант 1.8 инжектор.
Причины плохого горячего пуска могут быть, конечно, разными, а начать проверку стоит с герметичности форсунок в закрытом сосотоянии-если они подкапывают, то в коллекторе будет лишний бензин, что на горячую плохо, а на холодную наоборот.
я думал по этому поводу и все хорошо осматривал и под теков и сырости ни каких не нашел
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Форсунки проверяются на демонтированной рампе с присоединенным топливопроводом при включенном насосе или на стенде.
там нет подтеков и сырости
Москва, Volkswagen Passat
вот такой вопрос да при подаче немного газа заводится на много лучше,скажите где смотреть,спасибо.
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Эта информация только подтверждает подозрение- именно приоткрытие дроселя помогает завести мотор быстрее, когда есть лишнее топливо в коллекторе.
это я понял так где в первую очередь смотреть-то
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Форсунки на герметичность как уже указал.
проверил там все плотно.
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Проверьте показания датчика температуры.
ладно а скажите из за дмрв тоже может
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Отклонение показаний ДМРВ должны быть заметны во всех режимах.
при ручной передвижении маячка показания сходятся, а при работе на холостых показывает-1.32в
Москва, Volkswagen Passat
при ручной передвижении маячка показания сходятся, а при работе на холостых показывает-1.32в
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
И что?
то что не правильно показывает обозначение, то что указано в таблице
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Ну так устраняйте. Только расходомер влияет на всех режимах, а не выборочно при пуске горячего мотора. Это результат неполной, неквалифицированной диагностики. Найдите нормального диагноста, и всё решится.