Все вопросы о Volkswagen Passat

На горячую двигатель плохо заводиться Volkswagen Passat

На холодную заводиться хорошо, греется где-то до 70 градусов, глохнет, начинаю заводить снова и плохо заводиться. троит. датчик температуры менял, датчик положения распреда тоже, датчик расхода воздоху тоже. какие еще варианты решения данной проблемы могут быть?
6 ответов
  • Здравствуйте.
    Нужно проверить давление в топливной системе именно на горячую и проверить работает ли топливный насос насос когда двигатель прогревается. Так же проверить форсунки (распыл). Диагностику делали, какие ошибки показывает? Попробуйте завести при чуть нажатой педали газа. Проверьте клапан холостого хода. Когда заводится на холодную, если газовать, как двигатель работает? Желательно сделать диагностику сканером и определить коды ошибок, по ним можно более точно определить неисправность.
    Балаково, Kia Ceed
  • Vag com ругается на датчик коленвала, но у меня нет датчика коленвала, у меня только датчика холла. Я на горячую только с педалью газа и могу завести машину. Смотрел метке на ремне стоят правильно. Грешил на не правильное зажигание, так как троит. Иногда еще стреляет в впускной коллектор. Насос менялся, с него и начал. За год поменял сначала топливный насос, потом форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил, поменял датчик положения холла, поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, поменял датчик расхода воздуха. Датчики ставил дубликаты от Bosh. Поиск не дает особых результатов по этой проблеме. На двух автосервисах не смогли выявить причину. Поэтому делал все.
    Новосибирск, Volkswagen Passat
  • Vag com ругается на датчик коленвала, но у меня нет датчика коленвала, у меня только датчика холла. Я на горячую только с педалью газа и могу завести машину. Смотрел метке на ремне стоят правильно. Грешил на не правильное зажигание, так как троит. Иногда еще стреляет в впускной коллектор. Насос менялся, с него и начал. За год поменял сначала топливный насос, потом форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил, поменял датчик положения холла, поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, поменял датчик расхода воздуха. Датчики ставил дубликаты от Bosh. Поиск не дает особых результатов по этой проблеме. На двух автосервисах не смогли выявить причину. Поэтому делал все.
    Новосибирск, Volkswagen Passat
  • Добрый день.
    С учетом того, что уже несколько элементов заведомо исправные, остается датчик положения коленвала и давление топлива. Датчик проявляет себя именно на прогретом двигателе, поле остывания может работать как ни в чем не бывало. Ну а если давление топлива, то стоит проверить и заменить фильтр ну и убедиться , что насос развивает необходимое давление, если нет, то заменить его.
    Москва, Audi A5
  • Добрый день.
    С учетом того, что уже несколько элементов заведомо исправные, остается датчик положения коленвала и давление топлива. Датчик проявляет себя именно на прогретом двигателе, поле остывания может работать как ни в чем не бывало, не быть его не может. Находится он на блоке с левой стороны ближе к маховику, на схеме поз. №7. Ну а если давление топлива, то стоит проверить и заменить фильтр ну и убедиться , что насос развивает необходимое давление, если нет, то заменить его.
    Москва, Audi A5
  • Спасибо, попробую.
    Новосибирск, Volkswagen Passat