Все вопросы о Volkswagen Passat

Как устранить ошибки P0011, P000A, P0341 Volkswagen Passat B7?

Добрый день вопрос такой. После замены поршневой группы на двигателе CDAB (2011г.), выскочили ошибки P0011, P000A, P0341. Метки цепи все на месте. Перекидывали с другой машины датчик положения распредвала, магнит фазораспределения и сам распредвал но ничего не помогает!
8 ответов
  • Добрый день, Уважаемый автовладелец. Мы проконсультируем Вас под данном вопросу в течение 30-60 минут или ранее. Спасибо за ожидание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Ошибка P0011 означает: Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. Возникает в следствие появления зависших клапанов, а также нарушения работы фазорегулятора.
    Ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина может быть в растянутой цепи распредвалов. А могли еще колечко фазорегулятора в клапане повредить при замене поршневой, как на фото внизу. Такое иногда бывает.
    Ошибка P0341 - датчик распределительного вала, кроме самого датчика причина может быть в его проводке или загрязненном разъеме.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если в механике привода ГРМ точно не получается найти смещение, то принято использовать осциллограф, причём двухканальный, чтобы определить реальные показания колена и распредвалов и сопоставить их графики, это очень наглядно.
  • Делали капиталку двигателю, клапана не меняли но проверяли внимательно, дурную работу не хочется делать ни кому! Цепи все новые стоят! Датчик распредвала перекидывали с рабочей машины, контакты обрабатывали! Проблема не пропала!
    Симферополь, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Датчик виноват в расхождении сигналов и не бывает. Это как правило из-за механики. Что-то вам установили неправильно.
  • Похоже ни кто с данной проблемой не сталкивался? Хотелось бы совет получить от человека уже решавшего данный вопрос!
    Симферополь, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Неоднократно приходилось решать подобные вопросы на моторах разных марок. Всегда механики утверждают, что всё правильно собрано, диагносту приходится перепроверять цепи датчиков, их исправность, и всегда всё упирается опять в механику и там и решается. Неодинаково, каждый раз косяки разные, но всегда они есть. Только повнимательнее нужно быть. Нередко виноваты оказываются фазовращатели, но не всегда.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Начните прежде всего с проверки меток, желательно используя при этом оригинальный ваговский спец. инструмент и приспособления.
    Mazda 3