Здравствуйте, передал Ваш вопрос одному из наших экспертов по концерну ВАГ, он ответит Вам в течение этого вечера.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Здравствуйте. На неисправности самой турбины чаще всего указывает повышенный расход масла и выхлопные газы с синеватым оттенком. Судя по Вашим предыдущим вопросам действительно имеется не герметичность во впускном коллекторе. Необходимо проверить все соединения и патрубки от турбины до коллектора и сам коллектор, по опыту в нем так же могут возникать трещины. Лучше снять все элементы и осмотреть их состояние, проверить затяжку хомутов и состояние прокладки между впускным коллектором и головкой блока двигателя. Заодно можно будет проверить наличие масла в патрубках и оценить состояние турбины.
Москва, Audi A5
масло от замены до замены не грамма .патрубки проверяю уже месяц. люфт турбины минимальный почти сухо .а вот герметичность коллектора не знаю? по слуху вроде герметично.снял кат. пощупал крыльчатки турбин был белый саж пщикал ВД-40 ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ
Volkswagen Passat
Здравствуйте. Исходя из Вашего комментария с турбиной все в порядке. Проверяйте впускной коллектор, прокладки между ним и ГБЦ и дроссельной заслонкой. На схеме прокладки поз. №4 и поз. №9.