Здравствуйте.
Установка не прокачанного двухтрубного амортизатора на автомобиль может привести к посторонним шумам и стукам при работе и в итоге привести к выходу из строя всей поршневой системы амортизатора. Кроме того прокачка поможет определить заклинивание клапанного механизма еще до установки. Прокачивать амортизатор нужно следующим образом. Установить амортизатор в вертикальное положение штоком вверх. Плавно, без рывков надавить на шток до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части корпуса на 2-3 см. Зафиксировать шток в этом положении на несколько секунд и так же плавно, без рывков вытянуть шток до конца вверх. Эту процедуру повторить 3-4 раза. После этого нужно проверить работу амортизатора, произвести короткие и сильные движения штока, при этом он должен перемещаться без рывков и провалов. Амортизатор приведен в рабочее состояние и Вы можете устанавливать его на автомобиль.
Москва, Audi A5