Все вопросы о Volkswagen Passat

Как поступить дальше с ремонтом АКПП?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что мне делать в такой ситуации: У моей а/машины сломалась АКПП, не переключались передачи с 3 на 4, я отдала автомобиль на ремонт в автосервис, после ремонта машина какое то время ездила нормально, но передачи переключались с рывками (но переключались), потом все возвращалось к тому с чем я ее и оставляла в автосервисе, несколько раз я ездила к ним и они мне доделывали, но сейчас опять та же самая ситуация, в этот раз они уже не хотят переделывать и говорят что нужно менять защитную плиту, срок гарантии еще не закончен, когда изначально они делали об этом речи не было( как они мне сказали, что я уложусь в 60000). Сейчас не знаю что делать, в итоге я заплатила 65000руб, за работу, которая в принципе не была сделана, т.к моя машина так и осталась не исправна, плюс ко всему еще на их территории, какая то газель въехала в мою машину и помяли дверь, это они сделали но не полностью (не отшлифовали после покраски) и дверь дребезжит. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть какую то сумму с них и отдать а/м в другой автосервис?
1 ответ
  • Здравствуйте! Права потребителя при обнаружении недостатков выполненных работ устанавливаются ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» . Так, если работы были выполнены некачественно, можно требовать у автосервиса:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Для этого Вам необходимо предъявить на адрес автосервиса, где производились работы претензию (пишется в двух экземплярах, один остается у Вас) и изложить в ней требования. При отказе в удовлетворении требований либо игнорировании претензии Вы вправе обратиться в суд (с данными требованиями к автосервису).
    Что касается порчи имущества (автомобиля) после его сдачи на ремонт, то вред подлежит возмещению ( устранению ) за счет автосервиса в полном объеме, об этом также следует указать в претензии.
    Москва, Chevrolet Cruze