К сожалению так же просто, как на Гольфах, на Пассате втулки без опускания подрамника не поменять. Потому что скобы крепления упираются в кузов в идеале нужно бы вывесить мотор, открутить задние опоры и уронить подрамник на землю…но можно и проще. Ставим упор под подрамник. Откручиваем передние болты крепления подрамника. И вместо них вкручиваем другие, более длинные. Затем откручиваем задние болты, они же болты крепления горизонтальных сайлентблоков, и самые самые задние. Откручиваем стойки стабилизатора. Затем откручиваем гайки с болтов крепления рулевой рейки к балке, но не обязательно полностью вот теперь можно опускать балку вниз. Она не будет пытаться упасть, скорее даже наоборот, зависнет, опустившись на пару сантиметров можно положить что-нибудь между кузовом и балкой, что бы обеспечить возможность демонтажа откручиваем болты крепления скоб. Если сломаются, пугаться не надо. Поднимаем скобы, вытягиваем стабилизатор перед обратной сборкой ремонтируем скобу. Обращаю внимание: втулки делятся на левую и правую!
Россия, Subaru Legacy