Здравствуйте.
Двигатели TSI объемом 1,2 и 1,4 см. куб. первого поколения имели несколько конструктивных проблем, которые в некоторых случаях приводили к серьезным поломкам и ремонту. Основные проблемы были связаны с газораспределительным механизмом - растяжение и износ цепей и выход из строя регулятора фаз газораспределения. Вторая проблема это большой расход масла, залегание поршневых колец и прогорание поршней. Эти проблемы были достаточно оперативно решены производителем и в условиях производства и в условиях сервиса. В остальном, не считая долгого прогрева зимой , особых проблем эти двигатели не доставляли. В 2013 году появились двигатели 1,2 TSI и 1,4 TSI второго поколения, несмотря на такое же обозначение и объем конструкция серьезно изменилась. Привод ГРМ этих двигателей осуществляется зубчатым ремнем. В конструкции применены такие технические решения как двойная система охлаждения, выпускной коллектор, выполненный заодно с головкой блока цилиндров, система жидкостного охлаждения наддувочного воздуха и трбокомпрессора, возможность отключения двух цилиндров при езде с частичной нагрузкой в диапазоне 1400-4000 об/мин. Естественно при разработке были учтены и устранены все проблемы, присущие предыдущей версии, такие как долгий прогрев в холодное время года и капризный газораспределительный механизм с цепью. С учетом всех этих доработок существенно увеличилась надежность этого двигателя.
Москва, Audi A5