Все вопросы о Volkswagen Passat

Что смотреть, если у машины вялый разгон и нет подхвата турбины Volkswagen Passat B5+?

При рабочем двигателе клапан байпас постоянно открыт. правильно ли это? Если нет - что делать?
37 ответов
  • Добрый вечер. Ваш вопрос обрабатывается, ответ поступит в ближайшее время.
    Спасибо
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, данный клапан должен быть в положении закрыто. Данный клапан служит как раз для сброса избыточного давления. Когда он открыт, давление воздуха сбрасывается через него, поэтому нет подхвата турбины. В данном случае необходимо проверять саму турбину и данный клапан. Без вскрытия здесь не обойтись.
    Перепускные клапана бывают двух типов, те которые выбрасывают лишний воздух в атмосферу (blow off) и которые подают воздух снова на вход турбины (bypass) тем самым создавая эффект кольца, турбина гоняет воздух по кругу.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Добрый вечер.
    Перепускной клапан, он же байпас служит для предотвращения возникновения избыточного давления в буферной зоне(между холодной крыльчаткой и дроссельной заслонкой), путем открытия и позволяя турбине не "задавливать" саму себя, а работать гоняя по магистрали, по перепускным каналам воздух тем самым предотвращая ее преждевременный износ.
    На холостых оборотах клапан байпаса приоткрыт, при нагнетании закрывается, а при резком отпускании газа - открывается, за счет высокого разряжения во впускном коллекторе.
    Если на ХХ оборотах клапан приоткрыт, то это еще не признак неисправности - как уже сказал Дмитрий нужно замерять давление наддува, подключать сканер, и проводить тесты в реальном времени.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Необходимо проверить поступление сигнала на клапане, проверить его работу.Чаще всего в таких случаях меняется сам клапан.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • добрый вечер. спасибо за ответ .мучаюсь с этой проблемой уже год. машину смотрели, меняли, перепроверили несколько мастера по отдельности и у всех один ответ не к чему придраться. ошибок нет.надув есть слышно свист турбины при газовке. байпас рабочий. и ещё заметил сегодня даже при резком нажатии на газ патрубка идущий на дросель не увеличивается в объёме, что было заметно ране. может ли быть проблема на не закрывающий байпас.
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • Необходимо проверить поступление сигнала на клапане, проверить его работу.Чаще всего в таких случаях меняется сам клапан.
    кокой клапан 249 ый ?
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • Если байпас рабочий, тогда чего ему не закрываться?
    Данное суждение не имеет смысла если были произведены проверки давления и установка новых запасных частей.
    Херсон, Skoda Octavia
  • получается он не сможет не закрываться, и ни что не управляет байпасом ? 249 не причём ?
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • В зависимости от модели двигателя, байпас может быть как и электронным так и механическим.
    И о какой "249" речи идет разговор, непонятно.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Егор байпас у меня механический .вакумный шланг на байпас идёт с трайника со эл. штекером который креплена на калектор который и есть по моему 249
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • Снимайте байпас, проверяйте зеркало клапана, целостность пружины, седло клапана.
    Дайте VIN код авто чтобы было понятно о чем идет речь
    Херсон, Skoda Octavia
  • клапан менял сегодня (байпас)
    vin WVWMD63B14E278730
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • МОЖЕТ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ЗАДАЧКУ?
    ПРИ ТРОГАНИИ КАКОЕ ТО РЕЛЕ ЩЁЛКАЕТ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ И ОШУШЕНИЕ ЧТО НЕ ВКЛЮЧАТСЯ.ЗВУК ИДЁТ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО .
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • Если есть щелчки, посторонние звуки и т.д., почему этого не могут найти диагносты?
    По Вашим словам все в порядке, работает - но машина не развивает мощность, это диаметрально противоположные факты.
    Херсон, Skoda Octavia
  • У нас в первую очередь оформляют сервисную книжку .у меня аж 4 штуки берут деньги за диагностику и всё до свидания.ещё одну книжку подарили сегодня за 800 р ,хотя сам уже имею диагностику.
    Егор а как исключить связано ли проблема с управлением байпасом? или он не причём ?
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • А Вы можете сказать номер клапана, который называете 249? Полный номер на нем есть?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • на фото два эл. клапана креплены снизу на коллектор с одного из них вакуумный шланг идет на байпас.
    мотор AMW 1.8 T 170 л.с американец бензин типтроник
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • Амстердам, Volkswagen Passat
  • Если байпасом управляет электромагнитный клапан, логично его заменить, так как он может не подавать вовремя разряжение, которое нужно чтобы клапан открылся/закрылся.
    Херсон, Skoda Octavia
  • попробую завтра по ковыряться понять как он работает .
    просто не понятно одно ,почему нет ошибок ,например недадув ?
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • Нам тоже это неизвестно...
    Возможно Вы не там ищите проблему?
    Херсон, Skoda Octavia
  • ребята спасибо что пытались помочь ,а так не кто не знает где искать проблему.
    если помогут какие то данные с компа могу снять отправить
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • Конечно, чем больше данных - тем точнее диагностика.
    Сбрасывайте, будем смотреть!
    Херсон, Skoda Octavia
  • что именно подскажи пож. завтра буду просить у этих электронщиков. что просить какие данные?
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Давление наддува на оборотах, прежде всего. Вы говорите, что не надувается шланг. А что при этом показывает датчик давления?
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И еще простая проверка: байпас открывается при резком сбросе газа после оборотов, когда турбина разогнана и дует вовсю. Если клапан не откроется, будет передув при закрытии дросселя. Вы можете это проверить, отключив управляющий клапан или сняв с него шланг. Если передув есть, значит клапан закрыт. Значит если теперь газануть, турбина должна надуть впуск. Эти проверки дадут вам понимание- сама то турбина реально способна выдать нужное давление или она заедает и недокачивает без всяких байпасов.
  • ok спасибо ! до завтра.
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • Добрый вечер.
    ошибки в акпп
    17095 датчик темп. масло кп G 93 недостоверный сигнал
    р0711-003 мех. неисправность непостоянно
    связан ли с моей проблемой?
    смотрели надув есть
    проверил байпас
    байпас открывается сразу. при нажатии на газ клапан закрывается но не до конца и обратно открывается.
    ошибок нет.
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Неужели вы не можете разобраться по поведению автомобиля, кто виноват в неадекватном разгоне, коробка или мотор? Проведите stall-test: на прогретой трансмиссии нажмите газ в пол на пару секунд на полностью заторможенном автомобиле( левой ногой). Обороты двигателя не должны подняться выше 2200-2300. Если поднимаются выше или скачут- ремонт акпп, если не поднимаются и до 2000- мотор не развивает мощности.
  • добрый вечер Алексей.
    сделал как сказали обороты не поднимаются до 2000 об.
    при езде
    каждый раз при нажатии педали газа приходится гадать как поведёт себя машина и каждый раз чуть лучше чуть хуже разница не большая но ощутимо.бывает часто на ходу нажимаешь на педаль газа (не сильно) обороты на тахометре (и по звуку движка) поднимаются а машина как ехало так и едет.
    вчера за год как начались проблемы почувствовал большую разницу на низких оборотах как будто машина стал работать как надо но чем больше газа тем больше тупит. радости было до следующий заводки.
    на машине установлен ГАЗ .
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • чуть не забыл сегодня выскочило ошибка р0171 бедная смесь
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так это всё на газу? Переключитесь принудительно на бензин для проверки работы мотора и трансмиссии. Нужно убедиться, что неисправность не касается только настроек подачи газа. Иначе и нечего искать, добавьте газа, слейте конденсат, убедитесь, что редуктор исправен, мембрана не прорвана.
  • Все проверки правелись только на бензине.
    Это проблема начилось год назат .
    загорелся чек и сразу же пропало тяга. через день или два уже не помню сам потух и машина работала отлично и это повторялся через 10-15 дней когда как. или сам тухнул или я збрасывал через откл. вкл акумулятора. продолжался около пол года.патом больше не помогло збрасывание и после этого поехал на диагностику.сказали слишком бедная смесь но нечего не смогли делать не они и не другие мастера.
    газ ставил сразу после покупки авто потому что расход был около 17 л.
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • помню при установке газа мастер сказал надо ставить жиглёры на форсунки газа но не поставил сказав что хуже не будет ещё лучше.нехватки топлива не будет.
    то есть получается постоянно комп. старался регулировать смесь ? может это стало причиной ?
    жиглёр это размер отверстии который ставят по расчёту откуда поступает газ.
    хотя машина работает одинаково что на бензине что на газе.
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • ещё иногда на ходу при маленьких оборотах то ест небольшой скорости при нажатии и отпускании педали газа чувствуется толчок.
    ребята огромная желания сделать машину по этому пишу всё что надо не надо сам не знаю вы уж извините.
    (ваши старания не останутся без внимания)
    Амстердам, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Толчок при дросселировании скорее можно приписать трансмиссии, мотор бы дал провал, это вы должны заметить по разгону. Осталось не выясненным, какое ГБО установленно. Есть современные системы, имеющие газовые форсунки и свою систему управления. При этом управление форсунками врезается в штатную проводку и при неисправности блока управления подачи газа, страдают и цепи управления бензиновыми форсунками. В подобном случае газ временно нужно отключить, восстановив цепи штатных форсунок. Для проверки.