Все вопросы о Volkswagen Passat

Что может стучать в двигателе BSE на холодную Volkswagen Passat B6?

Мотор BSE 102 л.с стук сверху на холодную до прогрева 60 градусов,заменили гидрокомпенсатоы пропустили форсунки подачи топлива ,стук не прошел а стал еще громче про нажатии газа слышно как клапана работаю как у дизеля тататата,что это может быть,масло кастрол 5 w30 после прогрева до 90 градусов стук проходит есть еле еле слышный рабочий стук гидрокомпенсаторов при резком нажатии педали газа
2 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Попробуйте сменить производителя моторного масла, масло может долго доходить до гидрокомпенсаторов, многие владельцы жалуются на стук, ОД утверждает, что это нормально, еще стоит проверить фактическое давление масла в двигателе, проблема может быть в масляном насосе, еще стучать могут поршня, стоит проверить компрессию в цилиндрах (можно на холодную).
    Балаково, Kia Ceed
  • Расход масла 1л.на10т.км, расход топлива 8л.скоростной режим 100,150 км,4000тысячи оборотов при скорости 140км.ч.пробег 329тыс. км ничего не делали с мотором ни разу.
    Екатеринбург, Volkswagen Passat