Добрый день. Конечно такие опрометчивые шаги сразу делать не стоит. Элементы подвески отлично меняются отдельно, а перед их заменой обязательно необходимо выполнить диагностику, определить, какой элемент изношен, поврежден, имеет недопустимый люфт или, как в Вашем случае, скрипит. Конечно, если с финансовой стороны вопросов не возникает вовсе, то можно заказать всю подвеску в оригинале и заменить, поверьте, автомобилю от этого хуже не станет. Но как будет обидно, заменив всю подвеску, в итоге обнаружить, что скрип остался и исходит он от задних сидений или элементов салона? Поэтому, я бы всё-же рекомендовал начать с диагностики, и желательно в хорошем сервисе, где занимаются автомобилями марки VW не первый год, и имеют достаточно хорошую репутацию, чтобы не приговаривать лишнего..
Mazda 3