Все вопросы о Volkswagen Passat

Что делать, если обороты холостого хода не падают ниже 1800 Volkswagen Passat B5?

Делали диагностику, были ошибки: 00516, 00525, 00282. После промывки дросселя и механизмов в нём и адаптации д.з., ошибки пропали, а проблема не ушла... Что делать, не знаю? Помогите.
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. А каким прибором проводили проводили диагностику и адаптацию дроссельной заслонки? Точно-ли проводили сброс ошибок и дальнейшее чтение? Где выполняли работы по промывке дроссельной заслонки? Довольно часто бывает, что не до конца зафиксировали разъем или повредили что-либо при снятии. В любом случае, рекомендовал бы еще раз почитать коды ошибок оригинальным сканером, 00525 ошибка по кислородному датчику, показания которого также корректируют смесеобразование.
    Mazda 3
  • Хочу присоединиться к обсуждению, ещё возможно что нарушена герметичность впускного коллектора, неодетой трубки вполне достаточно для повышения оборотов. Но это мало вероятно, так как система должна была это зафиксировать, если конечно исправен датчик MAF. Вам нужно найти опытно специалиста, который первым делом не про ошибки вам будет рассказывать, а скажет, вот это положение дросселя в процентах или в напряжении, оно должно быть таким а на самом деле оно такое. Программа указывает какие должны быть нормальные значения под каждым окошком. Исходя из этого, если данные положения соответствуют нужному, нужно искать или подсос или повреждение заслонки.
    Сумы, Peugeot 605
  • Здравствуйте.
    Так же, рекомендую проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, данные должны быть примерно такие, как в приложенной таблице.
    Балаково, Kia Ceed
  • Прошу прощения, двигатель AHL 101л.с.( второпях писал). Диагностику проводили лаунчем .Угол открытия заслонки 5.00 на хх. Проводку звонили от разъёма дросселя до ЭБУ. И ещё мотор запускается очень тяжело, кабудто переливает.
    А про датчик температуры, забыл, ведь тоже говорили, проверю.
    Тула, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При пяти градусах открытия дросселя 1800 об быть не должно, меньше должно быть. Значит ищите лишний воздух.
  • Всем спасибо! Причину нашли, как обычно , на мелочь никто не обратил внимание при диагностики. Температура двигателя была 10 градусов при реальной 90 градусов. Так как под рукой не было другого датчика , с имитировали на резисторах температуру 95 градусов (200 Ом резистор) и обороты восстановились. Проблема нескольких недель ушла! Особая благодарность Михаилу!
    Тула, Volkswagen Passat