Все вопросы о Volkswagen Passat

Что делать, если неисправна система охлаждения в Volkswagen Passat?

подскажите что еще можно сделать,вентилятор радиатора включается только при 110 гр,поменял все и датчики на патрубке и на радиаторе и термостат,термостат показания-85 . датчик радиатора-95.
18 ответов
  • Здравствуйте.
    Уточняем информацию по данному вопросу.Ответ будет в течении 10-ти минут.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • День добрый. Вентилятор системы охлаждения включается по команде ЭБУ, а тот в свою очередь ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Некоторые системы охлаждения спроектированы, что при 110 градусах вентилятор включается, при 105 отключается. У Вас раньше было по другому? Или это случилось после какого-то ремонта?
    Москва, Mazda 3
  • Добрый день! Уточните как вы проверяли, что включается именно на 110 гр. Также на датчике тоже может прописываться температура включения вентилятора, стоит проверить какая там маркировка, если есть. В принципе вентилятор и должен включаться при такой температуре. Если можно опишите подробней у вас проблема именно в этом или в том, что кипит жидкость или еще в чем то? Также уточните вы датчики оригинал ставили или нет, какой фирмы если помните?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте, температура срабатывания вентилятора для данного автомобиля, при условии использования стандартного датчика включения, это 95 градусов для первой скорости вентилятора, и 105 градусов для второй. Но дело состоит в том, что индикатор температуры на данных автомобилях зачастую далеко не точно показывает температуру, поэтому строго по нему определять не стоит. Если сомневаетесь, то можно снять датчик и проверить его в нагревательной камере, в какой момент времени включится.
    Также, если вентилятор срабатывает по Вашим словам на 110 градусах, то вероятно, что не включается первая скорость вентилятора. На датчике, как правило, два или три контакта. Один корпус, два других - скорости вентилятора. Замыкая контакты и наблюдая за поведением вентилятора, можно определить исправность как датчика включения, так и самого вентилятора.
    Для примера, советую посмотреть видео: https://youtu.be/VRQPMyowebk
    Если автомобиль сам по себе не перегревается, не выкипает охлаждающая жидкость, то замерьте температуру охлаждающей жидкости термометром. В основном, это является нормальным режимом работы.
    Далее, проблема может быть не в самом вентиляторе и датчиках, а в засорении системы охлаждения, износе помпы, при этом не хватает давления в системе охлаждения для нормальной циркуляции, двигатель быстрее перегревается.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте. Присоединюсь к выше сказанному, можно поставить Hella 6ZT 007 802-001 температурный диапазон 102-87°C, или подобрать другой датчик с более низкой температурой срабатывания, единственный момент будет чаще включатся, момент подбора применяется в случае если температура доходит до крайних положений, при условии что система охлаждения исправна.
    Киев
  • я поменял все помпу датчики на патрубке и датчик на радиаторе и термостат но все равно включается только при 110 гр.какая маркировка незнаю на них не написано,знаю одно что фирма ,bury термостат-87,датчик радиатора-95гр. и вентилятор работает на прямую обе скорости.
    Москва, Volkswagen Passat
  • Получается что работает только 2 скорость. Если разьем на датчике, который на радиаторе 3 ножки, то красный + остальные 2 соответственно 1 и 2 скорости попробуйте вкл. зажигание и с красного провода подать питание на 1 потом 2 ножку датчика ( должна сработать 1 и 2 скорости если одна из скоростей не срабатывает смотреть проводку, вентилятор охлаждения. Температура включения 1 скорости -95, 2 скорости 105 ( у вас срабатывает только на 2).
    Киев
  • вентилятор точно в порядке я его проверял замыкая проволкой все кантакты
    Москва, Volkswagen Passat
  • Тогда остается проводка, проверьте проводку если рабочая на проводке 1 скорость значит проблема в датчике.
    Киев
  • который на радиаторе или на патрубках
    Москва, Volkswagen Passat
  • вот у меня еще такой вопрос пахнет бензином в салоне подтеков на глаз ни каких не видно.
    Москва, Volkswagen Passat
  • Необходимо проверить проводку которая идет от датчика на радиаторе, по поводу запаха бензина определите откуда именно идет запах, с под капота тянет, с салона через бак, с топливной магистрали, с выхлопной, дальше уже детально осматривать узел запах из которого наиболее интенсивный.
    Киев
  • что то я не пойму а при чем тут датчик и пахнет больше сзади
    Москва, Volkswagen Passat
  • Здравствуйте. Необходимо померять фактическую температуру ОЖ, если она отличается от показаний на приборной панели, то проблема скорее всего в самой панели (плохой контакт на стабилизаторе в приборной панели). Если температура соответствует показаниям значит некоректная работа датчика (на радиаторе), воздух в системе охлаждения, загрязнение в радиаторе в месте крепления датчика или попробуйте поставить оригинал. По поводу запаха проверьте место выхода топливной магистрали с бака возможно пересохла прокладка, также проверьте патрубок вентиляции бака.
    Киев
  • по поводу прокладки а где она стоит ,
    Москва, Volkswagen Passat
  • На фото под номером 1 указано место где стоит прокладка под колбу топливного насоса, номер 2 шланги вентиляции.
    Киев
  • а как проверить шланги вентиляции, ,прокладка вроде в норме там нет подтеков и не пахнет,я больше всего заметил когда заправил машину больше половины, и после этого пошел запах
    Москва, Volkswagen Passat
  • Снимите шланг подачи бензина на двигатель и заглушите выход, снимите шланг вентиляции с одной стороны где более удобно, одну часть заглушите во вторую подайте давление с помощю компрессора (до1атм) и слушайте где шипит либо можно воспользоватся пенной водой. Данную процедуру необходимо выполнять с учетом техники безопасности и при условии что запах идет именно с бака.
    Киев