Здравствуйте, температура срабатывания вентилятора для данного автомобиля, при условии использования стандартного датчика включения, это 95 градусов для первой скорости вентилятора, и 105 градусов для второй. Но дело состоит в том, что индикатор температуры на данных автомобилях зачастую далеко не точно показывает температуру, поэтому строго по нему определять не стоит. Если сомневаетесь, то можно снять датчик и проверить его в нагревательной камере, в какой момент времени включится.
Также, если вентилятор срабатывает по Вашим словам на 110 градусах, то вероятно, что не включается первая скорость вентилятора. На датчике, как правило, два или три контакта. Один корпус, два других - скорости вентилятора. Замыкая контакты и наблюдая за поведением вентилятора, можно определить исправность как датчика включения, так и самого вентилятора.
Для примера, советую посмотреть видео:
https://youtu.be/VRQPMyowebkЕсли автомобиль сам по себе не перегревается, не выкипает охлаждающая жидкость, то замерьте температуру охлаждающей жидкости термометром. В основном, это является нормальным режимом работы.
Далее, проблема может быть не в самом вентиляторе и датчиках, а в засорении системы охлаждения, износе помпы, при этом не хватает давления в системе охлаждения для нормальной циркуляции, двигатель быстрее перегревается.
Курск, Chevrolet Lacetti