Все вопросы о Volkswagen Passat

Автомобиль VW Passat B3 PF 1.8 Digifant После замены всей электрики машина перестала заводиться. Бензин поступает, а искра то есть то нету. За 8 секунд кручения двигателя искра бьёт пару раз и при включении зажигания один раз пробивает. Заменил трамблер с датчиком холла в сборе и катушку с коммутатором и всеми ВВ проводами. Провода идущие от коммутатора целые и прозваниваются. Реле управления инжектором ставили новое, хотя что с ним, что без него всё одинаково. Двигатель крутится хорошо.В чем проблема? всю голову уже сломал?

Бензин поступает, а искра то есть то нету. За 8 секунд кручения двигателя искра бьёт 2-3 раза и при включении зажигания один раз пробивает. Заменил трамблер с датчиком холла в сборе и катушку с коммутатором и всеми ВВ проводами. Провода идущие от коммутатора целые и прозваниваются. Реле управления инжектором ставили новое, хотя что с ним, что без него всё одинаково. Двигатель крутится хорошо.В чем проблема? всю голову уже сломал.
1 ответ
  • Здравствуйте,очень часто,забывают про минусовой провод , который идёт от коммутатора к АКБ. На минусовую клемму подходит несколько коричневых проводов, и рядом на лонжероне минусовой болт, на нём тоже несколько. Проверьте внимательно,может быть какой нибудь забыли. Надо проверить импульсы с датчика Холла на трамблёре.Если они пропадают на момент прокрутки стартера,то действительно где то нет массы.
    Клин