Ремонт по КАСКО - на машине появились царапины, которых не было, что делать?
Мастер сначала признал свою вину, а потом отказался от своих слов. При передаче машины на ремонт эти царапаины не были зафиксированы, т.к. их не было и в помине. Машину забирать не стал, написал претензию и отдал ее директору кузовного сервиса, он расписался на 2-м экземпляре и поставил печать; он также обещал перезвонить в этот же день, но не перезвонил. Как дальше лучше действовать? Машина на ремонте уже 2 недели.
Всё зависит от наличия и как составлен акт приёмки. Если в нём не указаны эти царапины, у вас все шансы доказать свою правоту.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Я бы на вашем месте теперь связался с обществом по защите прав потребителей. Всё же порядок действий стоит тщательно продумать, несмотря на правоту.
Да, эти царапины там не указаны. Страховая говорит не забирать машину, пока не заменят поцарапанную деталь. Не ожидал, что такое может быть у официального дилера.
Москва, Volkswagen Passat CC
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Официалные дилеры это кузница кадров- у них мало квалифицированных работников, из-за нечеловеческого отношения к персоналу. Большинство народа получают опыт и запись в трудовую и бегут...
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Уважаемый moscowtennis, напишите нам на [email protected] как с вами связаться, и мы свяжем с вами наших автоюристов, которые помогут вам решить вопрос с дилером если понадобиться в суде.
Здравствуйте! Т.к в акте приема-передачи у Вас зафиксированы повреждения не были, то следует сразу же при их обнаружении обращаться с претензией на адрес ОД. Далее если ОД откажет в удовлетворении требований по ремонту (замене) поврежденных деталей либо проигнорирует претензию тогда следует решать вопрос в судебном порядке. В подобных ситуациях вопрос решается в пользу потерпевших.
Москва, Chevrolet Cruze
Здравствуйте! Т.к в акте приема-передачи у Вас зафиксированы повреждения не были, то следует сразу же при их обнаружении обращаться с претензией на адрес ОД. Далее если ОД откажет в удовлетворении требований по ремонту (замене) поврежденных деталей либо проигнорирует претензию тогда следует решать вопрос в судебном порядке. В подобных ситуациях вопрос решается в пользу потерпевших.