Все вопросы о Volkswagen Jetta

Толчки при переключении АКПП на Volkswagen Jetta V, что делать?

Здравствуйте. АКПП, фольксваген джетта 5 2008 года. Пробег 82000 После прогрева авто при медленном и плавном наборе скорости при переключении с 1 на 2 происходит кратковременный как бы толчок или небольшое ускорение что ли, при более интенсивном наборе скорости этот переход с 1 на 2 скорость почти не заметен. И еще на горячую при ,быстром переводе с R на D слышен щелчок что ли и небольшой толчек. Когда с N на D все мягко. Стоит ли беспокоится.
5 ответов
  • Здравствуйте.
    То что коробка передач себя так ведет,это уже является поводом для беспокойства.Удары и пинки символизируют о неполадках в работе АКПП и о возможной скорой ее поломке.Для того что бы определить точную причину проблемы,необходимо пройти диагностику АКПП.Я Вам советую не затягивать с прохождением диагностики,так как игнорирование в данной ситуации может привести к серьезным поломкам АКПП.Я предполагаю что причина может быть в работе гидроблока.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Здравствуйте, Дамир. Вновь созданный Вами вопрос я перенёс сюда, чтобы не создавать одинаковых тем.
    Как Верно заметил Роман, если имеются какие- либо сомнения в работе АКПП рекомендуется не затягивая обратиться в специализированный сервис для получения консультации, проведения тестовой поездки с мастером, дальнейшей диагностики и ремонтом при необходимости.
    Как показывает практика большинство автовладельцев не могут самостоятельно верно оценить степень толчков при переключении и в одном случае может игнорироваться неисправность, а в другом нормальная работа воспринимается как поломка. Лёгкие толчки при работе АКПП в момент переключения допустимы, это же касается и перевода рычага переключателя из различных положений. В большинстве случаев помогает замена полного объёма масла в коробке.
    Касательно непосредственно вашей ситуации промежуточное положение N нейтраль не просто так сделано между передней D и задней R. Перевод рычага должен сопровождаться небольшой паузой в нейтральном положении N, для гашения сил инерции присутствующих в АКПП и такое переключение должно производиться только на полностью остановленном автомобиле.
    Россия, Subaru Legacy
  • спасибо
    Оренбург, Volkswagen Jetta
  • спасибо
    Оренбург, Volkswagen Jetta
  • Пожалуйста.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora