Здравствуйте, Дамир. Вновь созданный Вами вопрос я перенёс сюда, чтобы не создавать одинаковых тем.
Как Верно заметил Роман, если имеются какие- либо сомнения в работе АКПП рекомендуется не затягивая обратиться в специализированный сервис для получения консультации, проведения тестовой поездки с мастером, дальнейшей диагностики и ремонтом при необходимости.
Как показывает практика большинство автовладельцев не могут самостоятельно верно оценить степень толчков при переключении и в одном случае может игнорироваться неисправность, а в другом нормальная работа воспринимается как поломка. Лёгкие толчки при работе АКПП в момент переключения допустимы, это же касается и перевода рычага переключателя из различных положений. В большинстве случаев помогает замена полного объёма масла в коробке.
Касательно непосредственно вашей ситуации промежуточное положение N нейтраль не просто так сделано между передней D и задней R. Перевод рычага должен сопровождаться небольшой паузой в нейтральном положении N, для гашения сил инерции присутствующих в АКПП и такое переключение должно производиться только на полностью остановленном автомобиле.
Россия, Subaru Legacy