Все вопросы о Volkswagen Jetta

Почему постоянно включен вентилятор охлаждения Volkswagen Jetta 5

по диагностики датчик температуры -40, ошибка -высокий уровень датчика температуры-1, Предположение, замыкание в эбу? На разёме датчика не вольтажа ни массы?
18 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Напишите пожалуйста код ошибки в OBD формате. До неисправности ничего не ремонтировали? Вентилятор включается после включения зажигания или работает и при выключенном зажигании?
    Балаково, Kia Ceed
  • я не записал по моему 022. нет не ремонтировали. вентилятор включается при включении зажигания и работает постоянно.
    Ульяновск, Peugeot 206
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Если вентилятор при выключении зажигания тоже отключается, а также учитывая показания диагностического прибора, причина проблемы вероятнее всего в неисправности датчика температуры двигателя или его проводки.
    Для начала следует проверить контакты разъема датчика и проводку. Вероятно придется менять сам датчик.
    Неисправность ЭБУ маловероятна, но исключать ее не стоит.
    Россия, Subaru Legacy
  • Для корректного определения неисправности, нужен точный код ошибки (5 знаков), вам стоит проверить разъем, провода и сам датчик температуры охлаждающей жидкости, вам будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/datchik-temperatury-ohlazhdayushchey-zhidkosti-14296
    Балаково, Kia Ceed
  • Датчик ставили новый.Массовый провод ставил на прямую в массу. моё предположение вода может попасть в разём блока? Машина ушла будет в воскресение.
    Ульяновск, Peugeot 206
  • Проверьте тогда еще разъем электронного блока управления двигателем и все же прозвоните провода.
    Балаково, Kia Ceed
  • Обязательно проверю. Там ещё стоит второй датчик на нижнем патрубке радиатора он для чего?
    Ульяновск, Peugeot 206
  • Напишите VIN номер вашего автомобиля.
    Балаково, Kia Ceed
  • Машина ушла в воскресение будет. Спасибо, буду сам искать.
    Ульяновск, Peugeot 206
  • Можете в воскресенье предоставить VIN код автомобиля, а мы постараемся помочь Вам решить проблему.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо хорошо. У меня УАЗ такой был, блок 17,9,7 замыкание проводки кислородника, датчик тоже показал -40 в блоке сгорела дорожка. До воскресения
    Ульяновск, Peugeot 206
  • Будем ждать, всегда рады помочь.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец VW.
    У Вас действительно должно стоять 2 датчика температуры.
    На первый должны приходить зеленый и коричневый провод. Этот датчик можно проверить по сопротивлению: при 18 градусах - 2685 Ом, при 90 градусах - 240 Ом.
    На второй датчик должны приходить желтый и коричневый провод. Его сопротивление при 18 градусах - 3063 Ом, при 85 - 1267 Ом.
    Схема подключения датчиков указана ниже.
  • Первый датчик отвечает за включения вентилятора?
    Ульяновск, Peugeot 206
  • С первого датчика берутся данные на панель приборов, а так же считываются ЭБУ. Команду на включение вентилятора дает блок управления, опираясь на данные как первого, так и второго датчика, а так же в некоторых случаях, когда двигатель работает в аварийном режиме.
  • Понятно.Спасибо
    Ульяновск, Peugeot 206
  • Здравствуйте, если клиент будет рад от сделанной работы, я обязательно отблагодарю. За мной не заржавеет.
    Ульяновск, Peugeot 206