Все вопросы о Volkswagen Jetta

Кондиционер самопроизвольно отключается через 10 минут Volkswagen Jetta 6, что делать?

У меня похожая проблема. Кондиционер и компрессор соответственно перестают работать через минут 10- ть работы авто. Если заглушить и потом завести минут через 10- ть снова работает. Когда кондей не работает трубки горяченные. Как начинает работать трубки сразу холодные. Мерили давление газа все в норме. Пробывали стравить и потом до дозаправить ничего не меняется, та же цикличность. Видимо дело в чистоте радиатора. Если так, можно его почистить не разбирая пол авто)))
19 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. На самом деле ситуация зависит от степени загрязненности радиаторов. Если между ними немного пуха и пыли, то достаточно будет продувки сжатым воздухом сверху и снизу. Если же загрязнение приличное, что конденсор задерживает встречный поток воздуха и до радиатора системы ничего не доходит, то тут продувка воздухом не спасёт и необходимо, как Вы пишите, "разбирать пол авто". На самом деле ничего страшного в этом нет, откачивается фреон, сливается антифриз и снимается комплект двух радиаторов. Аккуратно промывается на мойке кёрхером (очень аккуратно, чтобы не загнуть соты) и всё собирается назад. Зато такая мойка крайне эффективная. Другой вопрос, если загрязнены не сильно, то с работой кондиционера это не связано вообще и причину надо искать в другом. Возможно дело в датчике давления системы, либо блоке климат контроля, это уже необходимо проверять с помощью диагностического оборудования.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Вам нужно провести диагностику климат-контроля оригинальным сканером и проверить параметры работы датчиков системы кондиционирования (из за чего отключается кондиционер), может например не корректно работать датчик давления фреона, или проблема в проводах, разъемах.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо. Наверное вы правы по поводу диагностики климата. Так как машине всего 2,5 года и в принципе вчера пытался мыть радиатор керхером безрезультатно. Самое интересное что все это произошло после ремонта ДВС (замена поршневой у дилера). Диллер находится в 650 км от моего города. И сразу по трассе когда шел было все нормально. Через 300 км выехал на грунтовку и после сильной тряске, дальше по рассе заметил что перестал работать кондиционер. Дома через день снова начал работать и работал пару дней без проблем. А потом началась вот эта цикличность в работе.
    Хабаровск, Volkswagen Jetta
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    То есть причину выключения вы не выяснили, а уже приговорили радиаторы к промывке? Порядок поиска неисправности немного иной. Сначала, всё же, нужно определить реальную причину, для чего понадобится сканер и заправочная станция, так как показания датчика давления нужно сравнить с реальным давлением. И конечно нужно видеть остальные условия и убедиться, что электроника видит и отдаёт нужные команды.
  • Город в котором я живу небольшой и нет много специалистов. есть диагносты попробую до них съездить (автоэлектрики). Есть еще есть диагностика системы кондиционирования на предмет утечек и т.д. как я понял подключают к какому то аппарату и гоняют фреон по системе стоит 900р. но надо ли это делать. Если мастер-заправщик который мне мерил давление (через патрубок) сказал что все в норме и как я писал раньше мы пытались стравить и потом снова дозаправили фреон (думал что переизбыток и датчик давления отключает компрессор), при этом ничего не изменилось. Видимо надо ехать именно к автоэлектрикам проводить диагностику. Если ничего не найдут. Поеду снова к ОД, а это 650 км в одну сторону))
    Хабаровск, Volkswagen Jetta
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Отдельно от заправочной станции фреона электрик будет одноруким. Это нужно делать одновременно. Просто по давлению в контуре высокого вообще ничего сказать нельзя. И предположение о переибытке давления выдаёт в вашем кондейщике слабого специалиста. Ищите комплексную диагностику.
  • Съездил до автоэлектрика, прошел диагностику. Заключение диагностики - B10A911 Описание – Компрессор кондиционера, орган управления, короткое замыкание на минус. В общем с хомутов сорвало пучок проводов (а может их просто не закрепил ОД), которые идут на кислородный датчик, на датчик давления и т.д., и данные провода оплавились о двигатель. В результате, то есть контакт, то нет. Ремонт с диагностикой – 1000 руб. Вечером заберу машину, еще раз все проверю.
    Хабаровск, Volkswagen Jetta
  • Хорошо, напишите пожалуйста потом результат.
    Балаково, Kia Ceed
  • Провод восстановили и за изолировали. Все работает. Единственное обратил внимание когда только включаю кондиционер даже на минимальной скорости в салоне слышен звук какого то моторчика. Который на мой взгляд учащается когда добавляешь газу.
    Хабаровск, Volkswagen Jetta
  • Раньше до ремонта ДВС. Такого точно не было.
    Хабаровск, Volkswagen Jetta
  • А это не звук мотора печки? Прослушайте более точно, от куда идет звук.
    Балаково, Kia Ceed
  • Мт быть, но звук идёт со стороны дефлектора салона. Звук появляется только при включении кнопки АС. Когда работает печка звука нет. Ещё после выключения кнопки АС и вентилятора слышно какое то шипение по трубкам потом все проходит. Может это испаритель. Не хватает фреона например. Я его с заправщиком стравливал и потом дозаправлял, когда ещё диагноз не знали. Мт мало заправили?
    Хабаровск, Volkswagen Jetta
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Шипит фреон, это нормально, трубки достаточно тонкие, а давления высокие. Изменение количества фреона не изменит шипение.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Источником звука при работающем кондиционере вполне могут быть ролики приводного ремня (это объясняется тем что значительно возрастает нагрузка). Для начала стоит попробовать послушать звук с улицы при открытом капоте.
    Касательно звука при выключение - причиной вполне может быть низкое (или напротив избыточное) давление фреона.
    Россия, Subaru Legacy
  • Со стороны капота шумов вообще нет слышно только в салоне.
    Хабаровск, Volkswagen Jetta
  • Шум моторчика еще может быть от работы приводов заслонок, он должен быть кратковременный.
    Балаково, Kia Ceed
  • Это бывает, но этот постоянный и когда нажимаеш на педаль газа он начинает как бы увеличивать такт.
    Хабаровск, Volkswagen Jetta
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В системе кондиционирования нечему увеличиваться в такт увеличению оборотов, только если вращению компрессора. Попробуйте его послушать с внешней стороны стетоскопом.
    Mazda 3