Здравствуйте.
Для того что бы заменить масло в АКПП,Вам потребуется подъемник или яма.В первую очередь демонтируете защиту,для того что бы получить доступ к сливной пробке АКПП.Защита держится на 8-ми саморезах (Т25).Затем,подставив емкость для слива масла,откручиваете сливную пробку(смотрите фото).С коробки должно выйти 2 - 2,5 литра масла.После того как масло стекло,нужно выкрутить трубку уровня масла из сливного отверстия(смотрите фото),после чего должно выйти еще около литра старого масла.Далее закручиваете сливную пробку на место.После этого демонтируете поддон АКПП,для того что бы заменить фильтр.Устанавливаете трубку уровня масла на место,ставите новый фильтр.Далее ставите поддон на место и затягиваете болты.В отверстие для слива масла,ставите заправочный адаптор ASSENMACHER(смотрите фото).С помощью помпы заливаете новое масло в коробку.После того как масло зальется в систему,закручиваете кран шланга и заводите двигатель.Немного подождите,пока масло в коробке прогреется.После этого,не глуша двигатель, отсоединяете шланг от заправочного адаптора.Лишнее масло вытечет и уровень ATF установится по уровню трубки картера.Затем,выжимая педаль тормоза,переводите селектор АКПП в разные положения,с остановкой в каждом положении по 10 секунд.Таким образом выйдут излишки масла.Далее закручиваете сливное отверстие пробкой с новой шайбой,так как шайба одноразовая.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora