Доброго дня, в данном случае только замена троса. Вот инструкция:
Для замены понадобятся:
-трос
-крестовая отвёртка
-крючок (в моём случае тяга от активатора)
-фонарик
-4 руки
Первым делом нужно открутить 4 винта, они на изображении ниже. Далее нажатием на зелёные кнопки снимайте крышку блока предохранителей, за ней увидите ещё один винт. Его тоже нужно открутить,теперь снимите большой кусок пластика под рулём, таким образом вам будет проще произвести замену. Снимать крышку закрывающую блок предохранителей нужно снизу. Она держится на защёлках. Теперь вам не помешает вторая пару а рук. Один человек давит на вилку, второй снимает трос. С помощью шевеления и подёргивания тросика вынимайте его из педального узла. Чаще всего он сам выскакивает из педали сцепления, если нет, то помогите ему.
Теперь одна пара рук вставляет новый тросик в отверстие между моторным отсеком и салоном, а вторая пара лезет в сало. Нужно чтобы набалдажник на конце тросика попал в паз на педали и здесь нам поможет крючок. Руками дотянуться до тросика, да и кроме того направить его куда нужно практически невозможно. Теперь вторая пара рук должна дёрнуть тросик из подкапотного пространства, тем самым тросик должен защелкнуться в пазу педали. Снимаем чеку, выжимаем пару раз педаль сцепления и всё готово. В общем-то вот ремонтные работы, которые вам предстоят.
Volkswagen Golf