Все вопросы о Volkswagen Golf

Следы масла на корпусе

Добрый день, недавно снял защиту картера, весь корпус коробки покрыт обильным слоем масла, как свежего, так и не очень. К чему готовится, что может случится или уже случилась? Масло в коробке не менял около 40тыс км
3 ответа
  • Здравствуйте, вот некоторые причины течи масла из АКПП:
    - износ манжет (сальников);
    - интенсивный износ поверхностей валов, контактируемых с уплотнительными элементами;
    - недопустимый люфт первичного вала коробки передач;
    повреждение герметизирующего слоя между корпусными составляющими сборочной единицы (между задним корпусом, картером КПП и корпусом сцепления) или ослабление скрепляющих эти элементы болтов;
    - износ уплотнительного элемента вала привода спидометра.

    Кроме того утечка трансмиссионного масла может появиться и по более простым причинам:
    - сливная гайка не завернута с требуемым производителем моментом;
    - неплотно установлен измерительный щуп.

    Манжеты проверяйте:
    - на первичном валу;
    - на полуосях;
    - на штоке выбора передач.

    И напоследок, автомобили с автоматической КПП как правило имеют дополнительный внешний контур охлаждения масла с алюминиевым радиатором. Вследствие продолжительного воздействия соли штуцера радиатора начинают гнить в месте их соединения с подводящими масло трубками. Неисправность легко устраняется либо заменой детали, либо привариванием новых штуцеров аргонодуговой сваркой.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Спасибо большое!
    Краснодар, Volkswagen Golf
  • всегда пожалуйста
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108