Благодарю за уделённое моей проблеме время, но при чём здесь бегунок и крышка. Нестабильность проявляется как на холодном так и на прогретом двигателе, сама по себе безо всяких причин. Двигатель работает ровно потом амплитуда колебаний начинает возрастать а через какое то время обратно приходит в нормальное состояние, а если не ждать, то поднять оборота до 2000 и колебания прекращаются. И на холодную то же самое, только двигатель обороты набирает ну как бы не хотя. При этом заводится ну не со второго оборота, а где ни будь с 4 - 6, но обороты около 700, потом чуть-чуть поколбасит и поднимутся до 1100-1200 , потом до 800- 850 и опять до 1100-1200 и так какое то время , ну здесь либо ждать, либо педаль газа нажимать. На горячую со второго оборота заводится и сразу на 850-900 поработает какое то время, каждый раз разное, и начинает колбасить от 1500 до 700 - 600 потом затухают. Продолжительность и момент не предсказуемы.
Прокладку между моником и впускным проверил сразу, моник промыл. Я же писал, что проверено всё за исключением давления топлива, но прохождение топлива проверил, за 30 сек. накачивает 0,5 литра. Считаю, что насос работает нормально.
Это какая то ошибка или проблема, которая возникает хаотически и причину не пойму.
Лямбду тоже проверил от 0,3в до 0,6 и даже когда колбасило не превышало 0,8-0,9В. Свечи чистые, юбочка закопчёная, а керам. изолятор и электроды светлые ( не закопчёные). Если бы воздух сосало, то тогда бы свечи были бы чёрные, лямбда на богатую смесь настраивала. Да и всё это как то то есть то нет.
Москва