Все вопросы о Volkswagen Golf

нестабильный холостой ход

Нестабильный холостой ход, с прогревом восстанавливается или "поддать газку" немного и он восстановится, может при торможении начать плавать, но опять же педаль газа нажал он и восстановился. Проверено всё за исключением давления топлива, но прохождение топлива проверено, за 30 сек. накачивает 0,5л.
7 ответов
  • Здравствуйте. Уточните пожалуйста какой из перечисленных впрысков на вашем двигателе: Карбюратор, мех впрыск, электронный впрыск, моновпрыск.
    Москва, Renault Scenic
  • RP моножетроник
    Москва
  • У вас почта не работает, письма возвращаются
    Москва
  • Система моноджетроник являлась одной из самых надёжных на тот период времени. Однако со временем ей присущи такие болячки как нестабильный холостой ход во время прогрева двигателя, особенно явно это выраженно в дождливую погоду. Причиной является усталость шагового мотора регулятора холостого хода. Промывка и смазка не решает эту проблему. Попробуйте приобрести новый мотор рхх. Замена на б.у. не решит этой проблемы.
    Москва, Renault Scenic
  • Обращаю внимание на слова в самом начале "проверено всё". Это значит проверена работа всех датчиков, механизмов и потенциометров. Отклонения от тех. требований и параметров VW нет. Т.е. сопротивления, напряжения, зазоры проверены в температурных датчиках, рхх ( throttle position), дпдз ( throttle velve potentiometr), на форсунке, все вакуумные шланги заменены, клапана на активейт фильтре проверены, минусовые провода на связь с "-" проверены, в темноте на пробой электропроводов проверено ( нигде не искрит). Более того тупо поменяны на новые рхх ( ERA) и синий темп. датчик (BERU). ( б/у оставлю на запас или поставлю обратно). Ошибки все стёрты, разъём блока упр. весь прозвонен. Что ещё из-за чего они плавают я уже не знаю. Припарковался, не успел выключить двигатель и началось. Проехал кой как километр и всё, обороты плавают, при нажатии на педаль глохнет. 2 дна всё прозванивал искал причину. На третий день обороты стали сами выравниваться и поехал, доехал до гаража. С тех пор такая байда как описано в самом начале. И что может быть этому причина уже не знаю.
    Москва
  • Проверьте пожалуйста ещё раз бегунок и крышку трамблёра.
    Попробуйте снять чёрную защитную крышку с крышки трамблёра. Проверьте внимательно не стоит ли крышка трамблёра с перекосом. Так же причиной не стабильного холостого хода могут быть в резиновой прокладке под моновпрыском. Проверьте ее на отсутствие трещин.
    Москва, Renault Scenic
  • Благодарю за уделённое моей проблеме время, но при чём здесь бегунок и крышка. Нестабильность проявляется как на холодном так и на прогретом двигателе, сама по себе безо всяких причин. Двигатель работает ровно потом амплитуда колебаний начинает возрастать а через какое то время обратно приходит в нормальное состояние, а если не ждать, то поднять оборота до 2000 и колебания прекращаются. И на холодную то же самое, только двигатель обороты набирает ну как бы не хотя. При этом заводится ну не со второго оборота, а где ни будь с 4 - 6, но обороты около 700, потом чуть-чуть поколбасит и поднимутся до 1100-1200 , потом до 800- 850 и опять до 1100-1200 и так какое то время , ну здесь либо ждать, либо педаль газа нажимать. На горячую со второго оборота заводится и сразу на 850-900 поработает какое то время, каждый раз разное, и начинает колбасить от 1500 до 700 - 600 потом затухают. Продолжительность и момент не предсказуемы.
    Прокладку между моником и впускным проверил сразу, моник промыл. Я же писал, что проверено всё за исключением давления топлива, но прохождение топлива проверил, за 30 сек. накачивает 0,5 литра. Считаю, что насос работает нормально.
    Это какая то ошибка или проблема, которая возникает хаотически и причину не пойму.
    Лямбду тоже проверил от 0,3в до 0,6 и даже когда колбасило не превышало 0,8-0,9В. Свечи чистые, юбочка закопчёная, а керам. изолятор и электроды светлые ( не закопчёные). Если бы воздух сосало, то тогда бы свечи были бы чёрные, лямбда на богатую смесь настраивала. Да и всё это как то то есть то нет.
    Москва