Здравствуйте.
Первая ошибка действительно свидетельствует о сбое в управлении дроссельной заслонкой. Но менять ее сразу по опыту не стоит. Для начала нужно снять и почистить ее, после установки провести адаптацию. Заодно сразу можно будет определить нет ли механической поломки в заслонке. Так же необходимо проверить разъем подключения и проводку. А вторая ошибка как раз может напрямую влиять на то, что двигатель глохнет. Так как без сигнала с датчика положения коленчатого вала G28 двигатель работать не сможет. Очень часто неисправность этого датчика проявляется при нагреве, двигатель глохнет и не заводится пока не остынет. Первым делом нужно проверить этот датчик, разъем и проводку на нем, если есть подозрение лучше сразу заменить.
Москва, Audi A5