Все вопросы о Volkswagen Golf Plus

После замены цепи ГРМ двигатель на холодную работает неустойчиво, Volkswagen Golf Plus?

После замены цепи ГРМ на холодную двигатель работает неустойчиво (троит) увеличился расход топлива с 05 л до замены до 07 л после замены цепи. В чем может быть причина .После прогрева двигатель работает устойчиво. Сканер выдает ошибку р 0441 вентиляции топливной системы. Запуск двигателя производится нормально. До замены цепи таких проблем не было.
6 ответов
  • Здравствуйте, мы готовим ответ на Ваш вопрос, а цепь сами меняли или на СТО? И по поводу расхода не понятно, какой он у Вас - 7 литров на 100 км, это по городу?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Цепь меняли сами и выставляли по меткам по прибору. Расход топлива при запуске двигателя показывал до замены цепи 0,5 л на горячем двигателе холостой ход ,после замены цепи показывает 0,7 л на горячем двигателе холостой ход. На больших оборотах двигатель работает устойчиво.
    Гомель, Volkswagen Golf Plus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так вы говорите о мгновенном расходе, похоже, а он может и отличаться значительно, при этом почти не влиять на общий фактический расход. Но вкупе с неустойчивой работой после пуска вполне можно предположить с высокой долей вероятности, что метки ГРМ выставлены немного некорректно.
  • По поводу троения - неправильно установленная или перескочившая цепь ГРМ может давать эффект "троение" ДВС. Кроме того, при данной ошибке проблема может быть с клапаном продувки адсорбера, в первую очередь проверяйте его, он должен стоять справа от двигателя около дроссельной заслонки. Попробуйте его заменить на заведомо исправный. Вам также будет полезна наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Начать все же стоит что проверки меток ГРМ. Только с применением спец инструмента, который рекомендует VW. А дальше уже заниматься клапаном адсорбера.
    Mazda 3
  • Здравствуйте. Проверьте с помощью Ваговского сканера еще раз ошибки. Если ошибки только по адсорберу (код, которой Вы указали), сотрите его на работающем двигателе. Напишите, как двигатель отреагировал. Можете посмотреть в двигателе группы измерений 070 и 071 (EVAP), если там не ОК, то нужно проверить клапан N80, его проводку и шланги. Его нормальное состояние - закрыт, если даже чуть продувается - на замену.