Все вопросы о Volkswagen Golf Plus

Машина сломалась на 80000 км.

Приобрел машину у офиц. дилера в январе 2011 году. На 80 тыс. км отказалась в один прекрасный момент запускаться. Гарантийный срок вышел, но до этого все два года гарантии обслуживался у официального дилера. По этому поводу есть все записи в сервисной книжке. Сегодня выкрутили в сервисе 3 свечи, на 3-м цилиндре свеча не откручивается, а на втором согнут, поврежден электрод, в гнезде видно какое-то повреждение. Предполагают, что с двигателя сошла цепь ГРМ и из-за этого возможны повреждения клапанов и самих цилиндров, а соответственно повреждения ожидаются и узлов цепи ГРМ. У меня сразу возникает вопрос, неужели на 80 тыс. км заявленное немецкое качество закончилось? Не знаю, что и делать. Как мастер сказал, такое впервые встречает, вскрытие двигателя покажет какая есть проблема. По предварительным неподсчитанным данным ремонт может вылиться в кругленькую сумму 100 тыс. руб.
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если у вас слетела цепь ГРМ, то рассматривайте это как форс-мажорное обстоятельство.
    Россия, Mercedes-Benz M-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не повезло, что сказать... Обратитесь в общество по защите прав потребителей. Пусть проконсультируют, как действовать при поиске дефекта, как зафиксировать результат. Дело в том, что если после гарантийного срока экспертиза покажет, что в цепи порвалось звено из-за нарушения в процессе изготовления или обработки, то дефект признаётся допущенным до передачи изделия конечному пользователю, то есть вы имеете право на возмещение. Те же условия действуют, например, если вы купили машину и не ездили два года. А как поехали, так сломаллась. Это же не вина потребителя!