Все вопросы о Volkswagen Golf GTI

В чем причина появления потеков масла на патрубке от турбины к кулеру?

Ситуация: мотор 2.0TSI CCZB, пробег 56т.км, 09.2011г.в.. Обнаружены обильные масляные потеки на патрубке от турбины к кулеру. С левой стороны патрубок сухой, однако сняв его, обнаружили в нем пол чайной ложки масла. Ранее на пробеге в 54т.км. делалось большое ТО, менялся в том числе и маслоотделитель на деталь последней ревизии с номером 06H103495AD. При проведении ТО осматривались все соединения, потеков не было, патрубки были сухие. Масло в двигателе Мобил 5в30 504/507, интервал замены 7-8т.км. Расход масла стабилен с новой машины и составляет примерно 150 грамм на 1т.км.
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Самая распространенная причина масла во впуске это уплотнение самой турбины. Но полчайной ложки нельзя признать достаточно сильной течью, чтобы предпринять какой либо ремонт. Это считается неизбежностью у турбированных моторов, что какое-то некритичное количество масла всё же попадает во впуск. До увеличения расхода масла или появления сизого дыма из выхлопной трубы можете ничего не предпринимать, такое количество масла как у вас, вреда мотору не причинит.
  • Спасибо за ответ. Меня смущает тот факт, что ранее все было сухое, снаружи потеки отсутствовали, а тут вдруг за 2т.км появились и довольно обильные. Может быть вновь установленный маслоотделитель имеет брак и в нем проблема?
    Воронеж, Volkswagen Golf GTI
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вам не стоит торопиться с выводом. Сначала определитесь с реальным расходом масла.
  • Проблема найдена и решена. Течь из-под прокладки крышки грм, а оттуда уже лилось на патрубки вниз
    Воронеж, Volkswagen Golf GTI