Добрый день. Ремонто пригодность у двигателя хорошая, но и 200 тысяч он пройдет если соблюдать требования разработчика двс (это не требования официального дилера, которые полный бред). Для любого современного турбо мотора и форсированного атмосферника рекомендуется замена масла при пробеге больше 7500км, масло выбирать строго по спецификации разработчика двс, хорошо подойдуn Mobil1 0w20, Motul Specific. Любой турбине нужно остывать после езды, то есть или 5 минут на холостых после поездки, либо ставьте турбо таймер. TSI моторам (да и всем турбо), если вы хотите ездить и не думать о состоянии мотора, подходит только АИ-98. ОД часто уверяют что можно лить 95й или даже 92й - БРЕХНЯ!!! ничего подобного!!! Мотор изначально форсированный и ему нужно топливо с высокой детонационной стойкостью. В принципе кроме жигулей, уже нет моторов спокойно переваривающих 92й, в свете разговора о полумиллионных пробегах до капиталки.
По поводу ремонтопригодности - все впорядке, но как и и у всех свежих иномарок, важные узлы стоят дорого. Особенно с учетом курса евро.
По поводу чипа. Недавно появился чип REVO Stage 1. После чиповки моторов 1.2TSI CBZA (85Hp) и CBZB (105Hp) итог одинаковый — 144 силы и 213Нм