Все вопросы о Volkswagen Amarok

Плохо заводится Volkswagen Amarok

Пробег 112 т.км, утром или после долгой стоянки , долго приходится крутить стартер, прежде чем машина заведется, после запуска из трубы выбрасывает сизый дым(очень много) , при дальнейшей работе не дымит, заводится нормально,хотя пару тройку оборотов стартер делает(не с пол оборота), масло доливаю на 15т.км 2л, диагностика сканером ничего не показала, топл. фильтр поменял, без изменений , двигатель сухой подтеков нет. Подскажите в чем причина ?
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Вам нужно замерить компрессию в цилиндрах, чтобы проверить состояние поршневой группы, возможно кольца залегли, вот тут описано, как и для чего ее замерять https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-izmerit-kompressiyu-v-dvigatele-14231
    А причин, когда с утра плохо заводится много, неисправный ДПКВ, ДМРВ, загрязненные форсунки, дроссельная заслонка. Диагностику желательно проводить профессиональным сканером, любительский мультибрендовый может не показать ошибки. Также замерьте давление в топливной рампе, что проверить работу топливного насоса.
    Также Вам будет полезна наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/starter-krutit-no-mashina-ne-zavoditsya-14283
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. У Вас бензиновый двигатель или дизельный? В любом случае начните диагностику с замера давления в топливной системе.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Согласен со своими коллегами - для начала следует провести профессиональную компьютерную диагностику и замерить давление в топливной системе. Также если у Вас автомобиль с бензиновым двигателем, вероятно следует заменить свечи зажигания.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сизый дым на бензиновом моторе может свидетельствовать об излишнем количестве масла в цилиндрах, что может мешать и запуску мотора. Осмотрите свечи на наличие масла или нагара, характерного для угара масла. И, как и указал Александр, измеряйте компрессию, причём на холодную, когда поршни еще не компенсировали своим нагревом повышенный зазор.
  • Двигатель дизель, если залегли кольца, то расход масла был бы не 2л на 15000км, а сизый дым это, как я понимаю, не сгоревшая солярка.
    Ростов-на-Дону, Volkswagen Amarok
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Я думаю стоит начать с проверки свечей накала, а далее уже топливную систему, включая ТНВД и топливные форсунки.
    Mazda 3
  • А разве сканер не покажет поломку свечей ?
    Ростов-на-Дону, Volkswagen Amarok
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Снижение производительности свечей из-за нагара и частичного замыкания система может не увидеть, ведь обрыва не будет.
    В профиле вашем указан бензиновый мотор, а это заставляет тратить много времени впустую при поиске решения вашего вопроса.
  • Алексей, спасибо за совет, посмотрим свечи.
    Ростов-на-Дону, Volkswagen Amarok