Пробег 112 т.км, утром или после долгой стоянки , долго приходится крутить стартер, прежде чем машина заведется, после запуска из трубы выбрасывает сизый дым(очень много) , при дальнейшей работе не дымит, заводится нормально,хотя пару тройку оборотов стартер делает(не с пол оборота), масло доливаю на 15т.км 2л, диагностика сканером ничего не показала, топл. фильтр поменял, без изменений , двигатель сухой подтеков нет. Подскажите в чем причина ?
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Вам нужно замерить компрессию в цилиндрах, чтобы проверить состояние поршневой группы, возможно кольца залегли, вот тут описано, как и для чего ее замерять https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-izmerit-kompressiyu-v-dvigatele-14231 А причин, когда с утра плохо заводится много, неисправный ДПКВ, ДМРВ, загрязненные форсунки, дроссельная заслонка. Диагностику желательно проводить профессиональным сканером, любительский мультибрендовый может не показать ошибки. Также замерьте давление в топливной рампе, что проверить работу топливного насоса. Также Вам будет полезна наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/starter-krutit-no-mashina-ne-zavoditsya-14283
Здравствуйте. У Вас бензиновый двигатель или дизельный? В любом случае начните диагностику с замера давления в топливной системе.
Mazda 3
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Согласен со своими коллегами - для начала следует провести профессиональную компьютерную диагностику и замерить давление в топливной системе. Также если у Вас автомобиль с бензиновым двигателем, вероятно следует заменить свечи зажигания.
Россия, Subaru Legacy
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Сизый дым на бензиновом моторе может свидетельствовать об излишнем количестве масла в цилиндрах, что может мешать и запуску мотора. Осмотрите свечи на наличие масла или нагара, характерного для угара масла. И, как и указал Александр, измеряйте компрессию, причём на холодную, когда поршни еще не компенсировали своим нагревом повышенный зазор.
Двигатель дизель, если залегли кольца, то расход масла был бы не 2л на 15000км, а сизый дым это, как я понимаю, не сгоревшая солярка.
Ростов-на-Дону, Volkswagen Amarok
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Я думаю стоит начать с проверки свечей накала, а далее уже топливную систему, включая ТНВД и топливные форсунки.
Mazda 3
А разве сканер не покажет поломку свечей ?
Ростов-на-Дону, Volkswagen Amarok
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Снижение производительности свечей из-за нагара и частичного замыкания система может не увидеть, ведь обрыва не будет. В профиле вашем указан бензиновый мотор, а это заставляет тратить много времени впустую при поиске решения вашего вопроса.