Все вопросы о УАЗ Patriot

Почему передние колеса идут в резонанс УАЗ Patriot?

На скорости 80 и выше на кочках передние колеса идут в резонанс. Эффект продолжается до полной остановки. Заменены шкворня на подшипники, рул.наконечники, резина , диски, ступечные подшипники.Нигде никаких люфтов. Изменений нет, продолжает болтать. Что делать ?
17 ответов
  • Здравствуйте.
    Занимаемся вашим вопросом, это займет некоторое время. А состояние и крепление амортизаторов проверяли? И состояние сайлетблоков подвески проверяли?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Поменяйте колёса с переда назад и проверьте балансировку заодно.
    А про люфты- вы щупаете руками и не можете отыскать упругие люфты, которые при более значительных усилиях дают свободу колесам.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Присоединюсь к советам коллегам. Попробуйте поменять местами колеса и проверьте амортизаторы, как вариант - на амортизатором стенде, который измеряет их эффективность работы.
    Mazda 3
  • Колеса поставил новые с дисками. Люфты проверяли на подъёмника в автосервисе. Разгоняли на подьемнике с передним мостом. Ничего не обнаружили.все салейнблоки поставил новые.результата нет.
    Иркутск, УАЗ Patriot
  • Здравствуйте. Как Вы проверяли люфты в ходовке, с помощью подсобника, раскачивали автомобиль, и проверяли наличие люфта?
    Особое внимание уделите сошке, тяге рулевой сошке, тяге рулевой трапеции, тяге Панара.
    Проверьте регулировку шкворней.
    Лучше всего раскачать авто на земле, когда несколько человек создают требуемое усилие, и один проверяющий.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Уточните, пожалуйста, когда начались данные раскачки?
    После каких-то регулировок или замен?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Снимайте и проверяйте амортизаторы. Лучше поменять на новые или на заведомо исправные.
    Машина лифтованная или все заводское? Если что-то изменялось в подвеске - напишите что и как.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Люфты проверялись 4 человека раскачивали один смотрел. Раскачки начались после 6 месяцев езды на латунных шкворнях, люфта небольшой вообще.поставил на подшипниках,ситуация не изменилась. Лифт перед 4 см.зад.6см. Пружины, серьги салон. 3-й год на таком лифте проблем не было.
    Иркутск, УАЗ Patriot
  • При замене шкворней на латунных, люфта не было вообще.
    Иркутск, УАЗ Patriot
  • Сейчас в шкворнях люфта нет?
    На передних колесах?
    В каком состоянии задняя ось, она также исправна в плане наличия люфта и целостности сайлентблоков?
    Херсон, Skoda Octavia
  • В шкворнях люфта нет. На задней оси все салейнблоки заменены.
    Иркутск, УАЗ Patriot
  • Как уже сказали ранее, нужно проверить амортизаторы, по описанным причинам остаются только они.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо за советы. Подскажите как правильно измерить угол кастера?
    Иркутск, УАЗ Patriot
  • Самые объективные данные выдаст 3-Д стенд развал-схождения, иные способы не так точны, лучше воспользоваться услугами специализированных станций.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Если при лифте кузова оставили заводские амортизаторы просто выдвинув шток ближе к максимальному значению, то проблема точно в них, т.к. при длительных нагрузках масло в амортизаторах вскипает - ведь используется незначительная часть его объема в гидроцилиндре. Пока амортизаторы были заполнены жидкостью до максимума - проблем не было, но из-за перегрева уровень жидкости постепенно падал, пока не стал критически низким - жидкость(масло) быстро перегревается и амортизатор работает.
    Снимите амортизатор и сделайте полное сжатие, а затем вытягивайте - в конце хода, когда жидкость(масло) вытечет из внутреннего цилиндра шток резко пойдет легко. В новых амортизаторах этого свободного легкого хода нет - до самого конца гидро цилиндр амортизатора создает сопротивление на вытягивание.
    Амортизаторы, даже если они не обслуживаемые можно по-колхозному дозаправить(при условии что сальник вокруг штока целый и масло вдоль штока не выбивает) - в верхней части гидро цилиндра сверлится отверстие 4-5 мм, шток вытягивается полностью и в это отверстие доливается либо жидкость для амортизаторов(встречается еще в магазинах отечественных автозапчастей) либо веретенное масло(масло для гидравлических систем) с помощью шприца, в отверстии нарезается резьба под винт м4-м5, после долива винтом отверстие глушится.
    В процессе заполнения гидроцилиндра нужно его несколько раз прокачать - долить,но вверху цилиндра все равно должен остаться небольшой объем воздуха.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • аммортизаторы стоят ленд крузер 70 , шток чють длиннее чем у родных. Возможно они дают резонанс. Спасибо за совет. Буду проверять.
    Иркутск, УАЗ Patriot