Если при лифте кузова оставили заводские амортизаторы просто выдвинув шток ближе к максимальному значению, то проблема точно в них, т.к. при длительных нагрузках масло в амортизаторах вскипает - ведь используется незначительная часть его объема в гидроцилиндре. Пока амортизаторы были заполнены жидкостью до максимума - проблем не было, но из-за перегрева уровень жидкости постепенно падал, пока не стал критически низким - жидкость(масло) быстро перегревается и амортизатор работает.
Снимите амортизатор и сделайте полное сжатие, а затем вытягивайте - в конце хода, когда жидкость(масло) вытечет из внутреннего цилиндра шток резко пойдет легко. В новых амортизаторах этого свободного легкого хода нет - до самого конца гидро цилиндр амортизатора создает сопротивление на вытягивание.
Амортизаторы, даже если они не обслуживаемые можно по-колхозному дозаправить(при условии что сальник вокруг штока целый и масло вдоль штока не выбивает) - в верхней части гидро цилиндра сверлится отверстие 4-5 мм, шток вытягивается полностью и в это отверстие доливается либо жидкость для амортизаторов(встречается еще в магазинах отечественных автозапчастей) либо веретенное масло(масло для гидравлических систем) с помощью шприца, в отверстии нарезается резьба под винт м4-м5, после долива винтом отверстие глушится.
В процессе заполнения гидроцилиндра нужно его несколько раз прокачать - долить,но вверху цилиндра все равно должен остаться небольшой объем воздуха.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz