Слесарные навыки до сих пор остаются в цене, к сожалению "рукастых" специалистов становится с каждым годом все меньше.
Компьютерная диагностика не панацея, а всего лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться. В большинстве сервисов считывают ошибки и с умным видом говорят: меняй все датчики(иногда и ЭБУ) и все заработает, хотя причина иногда в банальном замыкании в жгуте проводов или наоборот провод не прикручен\сгнил. Поэтому нормальный диагност смотрит показания по компьютеру(считывает поток данных датчиков с ЭБУ) и параллельно НАПРЯМУЮ проверяет реальные данные с датчика и еще до кучи газоанализатором проверяет выхлоп... а если подключил кабель, посмотрел на компьютере ошибки и ВСЕ, то может ехать искать другого диагноста.
Например, на Вашем авто я бы через осциллограф посмотрел работу ДПКВ и ДПРВ, работу катушек зажигания(осциллограмму высокого напряжения), датчика детонации. Обязательно ПРЕССОТЕСТЕРОМ проверил компрессию в цилиндрах. Так же в движении -при нагрузке через компьютер\сканер посмотрел что с детонацией: она это или что-то другое. При каком УОЗ она возникает,при какой температуре двигателя и т.д.
Т.е. нужно комплексное обследование.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz