Слесарные навыки до сих пор остаются в цене, к сожалению "рукастых" специалистов становится с каждым годом все меньше.
 Компьютерная диагностика не панацея, а всего лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться. В большинстве сервисов считывают ошибки и с умным видом говорят: меняй все датчики(иногда и ЭБУ) и все заработает, хотя причина иногда в банальном замыкании в жгуте проводов или наоборот провод не прикручен\сгнил. Поэтому нормальный диагност смотрит показания по компьютеру(считывает поток данных датчиков  с ЭБУ) и параллельно НАПРЯМУЮ проверяет реальные данные с датчика  и еще до кучи газоанализатором проверяет выхлоп... а если подключил кабель, посмотрел на компьютере ошибки и ВСЕ, то может ехать искать другого диагноста.
Например, на Вашем авто я бы через осциллограф посмотрел работу ДПКВ и ДПРВ, работу катушек зажигания(осциллограмму высокого напряжения), датчика детонации. Обязательно ПРЕССОТЕСТЕРОМ проверил компрессию  в цилиндрах. Так же в движении -при нагрузке через компьютер\сканер посмотрел что с детонацией: она это или что-то другое. При каком УОЗ она возникает,при какой температуре двигателя и т.д.
 Т.е. нужно комплексное обследование.
                                    
                                                    Санкт-Петербург,                                                                            Hyundai                            Getz