Все вопросы о УАЗ Patriot

Можно ли вернуть автомобиль производителю?

При эксплуатации автомобиля возникла проблема с ЛКП. Данную проблему официальный представитель не однократно устранял в частности в ноябре 2014 красили заднюю дверь, в июне 2014 покраске по причине нарушения ЛКП подверглись передняя левая дверь, задняя правая дверь, задняя левая дверь, крыша, порог под правой передней дверью, стык порога между задним левым крылом и порогом, бампер, часть кузова находящийся над бампером под задней дверью. Данный ремонт выполнен не качественно, в ходе ремонта часть деталей снималась, теперь в местах крепления деталей (передние крылья, петли крепления крепления дверей), возникли новые очаги коррозии. Официальный представитель от выполнения своих обязанностей уклоняется, выявление очагов коррозии полностью выполнено мной, так выявлены новые очаги, под капотом три места, под обивкой на полу, данные места вновь предъявлены официальному представителю. Устные мои требования произвести подробный осмотр автомобиля, официальный представитель проигнорировал. В ходе проверки с мой стороны выявлены новые очаги ржавчины во внутренних полостях задней и задней правой двери.
1 ответ
  • Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Существенный недостаток- это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    Т.о Вам следует направить на адрес ОД претензию с требованием устранения недостатка в рамках гарантии, а по Вашей ситуации вообще замены автомобиля на другой, т.к присутствует существенный недостаток. Претензия оформляется в двух экземплярах, один из которых остается после отметки о вручении у Вас. Если ОД проигнорирует претензию либо откажет в удовлетворении требований, то следует обращаться в суд.
    Москва, Chevrolet Cruze