Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток- это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Т.о Вам следует направить на адрес ОД претензию с требованием устранения недостатка в рамках гарантии, а по Вашей ситуации вообще замены автомобиля на другой, т.к присутствует существенный недостаток. Претензия оформляется в двух экземплярах, один из которых остается после отметки о вручении у Вас. Если ОД проигнорирует претензию либо откажет в удовлетворении требований, то следует обращаться в суд.
Москва, Chevrolet Cruze