Здравствуйте.
Чем отличаются прошивки УАЗ Патриот:
– Набором калибровок для управления двигателем в разных режимах.
– Двух режимная работа. Переключение между полным наборов калибровок либо вручную, либо по команде от ГБО.
– Переключение в режим ГБО (обычно подачей «земли» на 51 вывод 55-контактного разъема ЭБУ).
– Отключение форсунок при переходе на газ.
– Отключение топливного насоса при переходе на газ.
– Набором калибровок под разные типы газа: метан, пропан-бутан.
– Отключение датчика кислорода (лямбда-регулирование).
– Отключение контроля катализатора для возможности физического удаления датчика и катализатора.
– Настройка под конкретный тип датчика массового расхода топлива.
– Температура включения вентилятора охлаждения.
– Задержка сбрасывания оборотов для плавности хода.
– Чувствительность к качеству топлива.
– Изменение оборотов двигателя на холостом ходу при включении кондиционера.
– Количество оборотов двигателя на холостом ходу.
ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот не может существенно увеличить мощность двигателя. Для существенного увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот необходимо делать механический тюнинг двигателя, например, установить турбину. При этом обязательно делается специальный ЧИП-тюнинг.Расход топлива уменьшится на 2-3 литра.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora