Все вопросы о УАЗ Patriot

Как устранить ошибку P0112 УАЗ Patriot?

загорелась ошибка р0112, не сбрасывается, какие причины и как устранить? заменил цепи ГРМ, завём , двигатель работает отвратительно, снимаешь фишку с датчика на в сасывающем коллекторе работает чуть лучше, заводили с пускозарядного, аккомулятор сдох, подскажите что делать.
12 ответов
  • P0112 - Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха на впуске. Нужно проверить разъем, провода расходомера воздуха/датчика абсолютного давления, далее попробовать установить подменный расходомер. Далее стоит проверить метки ГРМ, компрессию в цилиндрах.
    Балаково, Kia Ceed
  • датчик меняли, брали с рабочей машины, и наоборот, рабочий, я правильно понимаю, датчик который на всасывающем коллекторе?
    Петропавловск-Камчатский, УАЗ Patriot
  • Датчик стоит или на впускном коллекторе в районе четвертого цилиндра или в датчике массового расхода воздуха (перед дроссельной заслонкой).
    Балаково, Kia Ceed
  • воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой пустой, значит который в коллекторе, но его проверяли, рабочий, остаётся метки ГРМ, я всё правильно понял?
    Петропавловск-Камчатский, УАЗ Patriot
  • Еще нужно проверить разъем и провода данного датчика, разъем ЭБУ (блока управления двигателем).
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    С вероятностью процентов 90 с метками ошиблись. Все симптомы подходят именно под эту неисправность, а температура впускного воздуха так не влияет на работу мотора.
  • метки проверили, разпредвалы в норме, коленвал ВМТ, заводим колотит и две ошибки 0300 и 0106, что ещё делать не знаю, подскажите
    Петропавловск-Камчатский, УАЗ Patriot
  • P0300 - Случайные/множественные пропуски зажигания.
    P0106 - Сигнал датчика абсолютного давления воздуха, вне допустимого диапазона. Стоит проверить, датчик на впускном коллекторе не в масле ли.
    Балаково, Kia Ceed
  • масло было маленько, но его ставили на рабочую машину, всё в норме, работает, выкрутили свечи, в 1 и 2 цилиндрах масло было, почему двигатель не ровно работает, цепь порвало на ходу, но ведь это не причём я думаю, копрессию замеряли 12, что делать, куда лезть, что смотреть?
    Петропавловск-Камчатский, УАЗ Patriot
  • Попробуйте заменить свечи, если они опять окажутся в масле, то проблема может быть в системе вентиляции картерных газов, в цилиндро-поршневой группе, в маслосъемных колпачках. Попробуйте проверить герметичность клапанов, подав воздух через свечное отверстие при нахождении цилиндра в ВМТ.
    Балаково, Kia Ceed
  • если бы клапана не держали то и компрессия была бы разной, а она ровная во всех цилиндрах, а какая может быть проблема с вентиляцией картера?, до ремонта масла от замены до замены не грамма не доливал.
    Петропавловск-Камчатский, УАЗ Patriot
  • Может быть забита система вентиляции картерных газов, но это редко бывает, при этом должен быть большой расход масла.
    Балаково, Kia Ceed