Здравствуйте, как заметили коллеги, сообщение является сервисным. Необходимо проводить диагностику промышленным оборудованием для выявления кодов ошибок и их расшифровки. После этого, по имеющимся данным проводится диагностика блоков и датчиков, влияющих на неисправность.
Если автомобиль не заводится, первым делом необходимо проверить систему зажигания, появляется ли искра. Для этого необходимо поочередно выкрутить свечи и подключить к катушкам зажигания, провернув стартер, включая зажигания ключом. Далее необходимо проверить работу топливной системы, поступает ли топливо в форсунки. При включении зажигания, есть ли звук моторчика топливного насоса? Если нет, то необходимо в блоке реле и предохранителей проверить реле зажигания/топливного насоса, предохранитель топливного насоса. Если он работает, то выкрутив форсунки и подключив к топливной рампе, необходимо проверить распыление топлива при включении зажигания. Также стоит замерить давление в топливной системе, оно меряется специальным прибором и для бензинового двигателя должно быть около 3 Бар.
На рис. смотрите схему расположения реле и предохранителей.
Курск, Chevrolet Lacetti