Все вопросы о УАЗ Patriot

Что можно сделать, если дилер просрочил гарантийный ремонт?

Дилер просрочил ремонт по гарантии более 45 суток.Как написать претензию по пени и какие документы требовать у дилера по ремонту
1 ответ
  • Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Любой срок гарантийного ремонта товара, превышающий сорок пять дней, является нарушением прав потребителя.
    Т.о Вы вправе в претензии за нарушение сроков ремонта автомобиля либо расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за автомобиль средств либо потребовать замены автомобиля. Так же Вы вправе потребовать компенсацию за нарушение сроков ремонта.
    Претензия к ОД, основанная на вышеуказанных положениях закона, должна сопровождаться расчетом величины неустойки (компенсации), указанием реквизитов счета, на который должны быть перечислены деньги, и приложением копий всех имеющихся документов, подтверждающих сроки проведения ремонта (заявки на работы, заказ-наряда, расписки в получении автомобиля и пр.). Претензию необходимо направить в адрес ОД либо лично либо по почте ценным письмом с уведомлением о вручении или отвезти лично и в обязательном порядке получить отметку о принятии документа.
    Согласно п. 5 ст. 13 Закона о защите прав потребителей требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем, исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией в добровольном порядке.
    Однако, если Вы не получите ответа на претензию или получите отказ в удовлетворении своих требований в полном объеме, то следует обратиться с исковым заявлением в суд. При этом Вы можете потребовать взыскания не только суммы неустойки, но и оплаты юридических услуг, в том случае если ими воспользовались, а также госпошлины.
    Москва, Chevrolet Cruze