Все вопросы о УАЗ Patriot

Что делать, нет подачи топлива в рампу УАЗ Patriot?

На ходу заглох двигатель(ивеко F1A).Бортовой компьютер ошибок не выдает.Давление в рампе показывает 71000кпа(постоянно). При включении зажигания насос низкого давления работает не более секунды,но при этом реагирует давление в рампе (Показывает от 8000 до 36000кпа). Потом возвращается к показаниям 71000 кпа. Иногда при включении зажигания насос низкого давления вообще не включается.Откручивал трубки на форсунки , топлива нет.На ночь отключал аккумулятор , без изменений.
14 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подбирается информация по вашему вопросу, ответ вам будет дан в течении четырех часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро, Олег. Подскажите, а какая-нибудь нештатная сигнализация установлена в а\м? Возможно, она блокирует подачу топлива, если у неё имеется такая блокировка. Также стоит подключить всё-же нормальный сканер, и проверить параметры работы двигателя по нему, заодно сделав опрос по ошибкам. Бортовой компьютер видит не все коды. Возможно ЭБУ как-то блокирует подачу топливу, ТНВД, или может быть повреждена где-то проводка, нужно проверять.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А что вы хотите от насоса низкого давления то? Он должен только доставить топливо до ТНВД. Он это делает? Дальше от него ничего толком и не зависит. Двигатель должен завестись, если топливо в магистрали просто есть. Вы не там ищите неисправность. Лучше обратитесь к профильным спецам.
  • Спасибо за совет.Просто раньше даже если не заводить двигатель,при включеном зажигании насос работал 10-12секунд. Да и давление почему-то в рампе показывает при отсутствии топлива.А проверить сканером не представляется возможным,я сейчас в тайге,до ближайшего нормального сервиса 300км.
    Москва, УАЗ Patriot
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если изменился режим работы исполнителей или показания датчиков, то на лицо электронный сбой. Без специального оборудования и знаний тут не разобраться. Например, как понимать ваши слова, что датчик показывает давление топлива, которого нет? Ведь давление реагирует на работу насоса? Не сходится что-то.
  • На данный момент от ТНВД до рампы откручена трубка,а бортовой компьютер показывает 71000кпа. Я сам в недоумении,поэтому и просил совета.
    Москва, УАЗ Patriot
  • Да еще вспомнил. Когда заглох двигатель давление в рампе в течении часа скакало от 120000 до 80000кпа туда и обратно,а потом встало на 71000кпа.
    Москва, УАЗ Patriot
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот и не нужно смотреть на какие-то показания, нужно обеспечить поступление топлива до ТНВД и его вращение, он должен создавать давление. Если не создаёт, значит закрыт клапан подачи или открыт регулятор давления. Без сканера причину искать нерационально.
  • Спасибо,буду думать где найти здесь специалиста со сканером.
    Москва, УАЗ Patriot
  • Доброго дня!Сделали диагностику,выдало короткое замыкание датчика давления топлива на рампе.Датчик на замену.
    Москва, УАЗ Patriot
  • Здравствуйте, напишите пожалуйста результат работы двигателя после замены датчика.
    Балаково, Kia Ceed
  • Доброго дня.Заменил датчик,двигатель заработал как обычно,все в норме.Правда дорого обошлось,с доставкой 10000 руб. Спасибо за консультацию.
    Москва, УАЗ Patriot
  • Рады, что вопрос решился, удачи вам.
    Балаково, Kia Ceed