Все вопросы о УАЗ 315195 Hunter

Проблема с автосервисом

На новом автомобиле УАЗ Хантер при пробеге 1100 км. появился шум в раздаточной коробке передач. Я обратился в дилерский центр 23.03.2016 г. в этот день в данном центре было произведено ТО-0, технологическая мойка, замена масла в переднем и заднем дифференциале, замена масла в КПП, а по шуму в раздатке определили ( едте домой мы свяжемся с Москвой и решим что будем делать, либо замена агрегата либо его ремонт, а день когда пригнать автомобиль мы вам сообщим по телефону) заказ-наряд оформлен только на то что я перечислил, а в сервисной книге не указанно проблема по которой я собственно и обратился. Сегодня 30.03.2016 г. в 17:00 позвонили с центра и сказали 5-6.04.2016 числа пригнать машину для того чтобы разобрать раздатку, сфотографировать и отправить фото в Москву для принятия решения, а автомобиль в этот же день вернут обратно, то есть пока не будет принято решение Москвой, предлагают ее эксплуатировать с данной неисправностью. Подскажите что мне нужно сделать для того чтобы было выполнено гарантийное обязательство ( я считаю что данный агрегат должен быть заменен, а не отремонтирован) и как документально зафиксировать сроки моего обращения в сервисный центр т.к. 23.03.16 при моем обращении ничего не указано, ни в сервисной книжке ни где либо. От салона где я приобретал автомобиль г. Омск я нахожусь в 130 км. Тюкалинский Район г. Тюкалинск Омской области и для меня проблематично предоставлять автомобиль так как я нахожусь на гос службе.
Без ответа